Что делать, если пенсия была неправильно начислена и снята с пенсионной карты в ходе разбирательства

• г. Красноярск

Жене 1 ноября начислили пенсию и 11 ноября она первый раз ее получила. 11 декабря было второе зачисление на карту пенсии, но через 2 часа после начислении пенсии Сбербанк снял с карты сумму равную двум зачисленным на карту пенсиям. После звонка на горячую линию Сбербанка была заблокирована карта (на ней еще остались денежные средства) и написано заявления в одном из отделений банка с просьбой разобраться с незаконным снятием денежных средств.

Через неделю пришло СМС сообщение что заявление рассмотрено и информацию можно получить в контактном центре или в отделении банка. В контактном центре был получен ответ что денежные средства были сняты пенсионным фондом в связи с не правильным начислением.

В связи с этим прошу пояснить должен ли были предупредить жену пенсионный фонд и обосновано ли были сняты Сбербанком деньги с пенсионной карты?

В случае неправленого начисления размера пенсии правомерно ли снятие всей ранее перечисленной суммы, а не разницы (ошибки) в начислении?

Есть ли необходимость обратиться в прокуратуру или суд на действия ПФ и Сбербанка или их действия правильные? Если снятие средств проведено не правильно, то какие документы необходимо приложить к заявлению?

Заранее большое спасибо за ответ.

Неправельно начисленную.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую сначала очно обратиться в ПФР и выяснить причину снятия денег, даже заявление написать, а в случае неправомерности обжаловать- или в прокуратуру или в суд.

Спросить
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2011, 19:59

Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты. 23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены. 27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм. 21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2015, 17:46

Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Яков
30.03.2015, 21:36

Банк списал деньги со счета умершей жены без разрешения - правомерно ли это?

Моя жена умерла 31.08.2014 г. 12.09.2014 на ее карточный счет в Сбербанке пришла пенсия. 14.09.2014 я хотел снять деньги (кроме пенсии на счете были еще деньги) в банкомате, но банкомат заблокировал карту. После того как я оформил свидетельство о праве на наследство я предъявил его в банк, но оказалось, что 16.09.2014 пенсионный фонд снял со счета жены сумму пенсии. Вопрос: имел ли право банк списывать денежные средства со счета физ. лица, ведь счет должен был быть заблокирован?
Читать ответы (2)
Светлана
31.10.2019, 16:22

Что произойдет с деньгами на перевыпущенной пенсионной карте Мир сбербанка, после ее блокировки и изменения номера?

Я владелец пенсионной карты Мир "сбербанк". Ранее, по исполнительному производству (невыплата долга по кредиту), карта была заблокирована и с нее снимали денежные средства. В скором времени, карта была утеряно и я просто перевыпустил карту. Получил новую, номер другой, а лицевой счет прежний. Вопрос: При поступлении денежных средств на новый номер карты, деньги будет также изъяты или потребуется какое то время?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
09.06.2015, 16:01

Как вернуть средства после мошеннического снятия денег через Мобильный банк?

С моей карты сняты денежные средства через мобильный банк. Пришло смс сообщение от сбербанка, что услуга Мобильный банк заблокирована в связи с подозрением на мошенничество, в контактном центре мне сообщили, что с моей карты мошенническим способом были сняты денежные средства. Есть ли возможность вернуть деньги и каков механизм моих действий?
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2015, 08:21

Мошеннику озвучены паспортные данные, номер карты и пароль СМС-банка - что делать?

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?
Читать ответы (1)