Что делать, если пенсия была неправильно начислена и снята с пенсионной карты в ходе разбирательства
Жене 1 ноября начислили пенсию и 11 ноября она первый раз ее получила. 11 декабря было второе зачисление на карту пенсии, но через 2 часа после начислении пенсии Сбербанк снял с карты сумму равную двум зачисленным на карту пенсиям. После звонка на горячую линию Сбербанка была заблокирована карта (на ней еще остались денежные средства) и написано заявления в одном из отделений банка с просьбой разобраться с незаконным снятием денежных средств.
Через неделю пришло СМС сообщение что заявление рассмотрено и информацию можно получить в контактном центре или в отделении банка. В контактном центре был получен ответ что денежные средства были сняты пенсионным фондом в связи с не правильным начислением.
В связи с этим прошу пояснить должен ли были предупредить жену пенсионный фонд и обосновано ли были сняты Сбербанком деньги с пенсионной карты?
В случае неправленого начисления размера пенсии правомерно ли снятие всей ранее перечисленной суммы, а не разницы (ошибки) в начислении?
Есть ли необходимость обратиться в прокуратуру или суд на действия ПФ и Сбербанка или их действия правильные? Если снятие средств проведено не правильно, то какие документы необходимо приложить к заявлению?
Заранее большое спасибо за ответ.
Неправельно начисленную.
Советую сначала очно обратиться в ПФР и выяснить причину снятия денег, даже заявление написать, а в случае неправомерности обжаловать- или в прокуратуру или в суд.
Спросить