Сотовый телефон с неисправным сенсором отказались принять в сервис из-за его статуса бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

• г. Нефтеюганск

Купил сотовый телефон 10 дней назад и уехал на работу. В дороге начал замечать неисправность сенсора.

По приезду решил сдать телефон. Но мне отказали ссылаясь на то, что является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обязаны принять телефон на экспертизу, если брак подтвердится, то имеете право на ремонт или возврат

Спросить

Нефтеюганск - онлайн услуги юристов

Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Светлана
14.12.2016, 15:12

Как вернуть телефон в салон МТС, после покупки 9 декабря 2016 года?

9 декабря 2016 года купила телефон в салоне МТС. через 3 дня передумала, решила оставить старый. Новым, конечно, не пользовалась. Обратилась в салон с предложением вернуть деньги. Там мне отказали, ссылаясь на перечень № 55. Но согласно общероссийскому классификатору продукции, сотовые телефоны - радистанция приемо-передающая носимая, то есть он принадлежит к радиоэлектронной бытовой аппаратуре, имеющий код ОКП 65 7140. Как мне вернуть телефон в салон? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2012, 14:46

В ответ мне предложили отнести телефон в сервис и лишь после установления заводского брака обменять.

Купил сотовый телефон два дня назад. При первом включении обнаружил неисправность (не работает одна кнопка). Обратился к продавцу на следующий день после покупки, устно пояснил свои претензии и попросил заменить на аналогичный. В ответ мне предложили отнести телефон в сервис и лишь после установления заводского брака обменять. Срок проведения экспертизы 20 дней. В обмене по претензии отказали так как сотовый телефон является сложно бытовой техникой.
Читать ответы (2)
Ярослав
07.05.2015, 13:31

Имеет ли экспертиза возможность определить причину неисправности телефона после отказа сенсора и трещины экрана?

Ситуация следующая: Купил телефон через под года он перестал реагировать на сенсор. Но по несчастной случайности пытаясь открыть крышку уже после отказа сенсора, произошла трещина экрана (никаких ударов по телефону не было). Вопрос следующий, может быть кто-то сталкивался с подобным решением экспертов: Покажет ли экспертиза, что электроника полетела именно из-за неисправности телефона. Так как эксперты этого магазина, мне кажется, будут утверждать что сенсор отказал из-за удара ссылаясь на трещину. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2015, 20:54

Вопрос возврата денег за сотовый телефон по неподходящему функционалу

3 дня назад купила телефон - не понравился функционал. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция приемо-передающая носимая», которой присвоен код ОКП 65 7140 (название «сотовый телефон» — бытовое, обиходное). Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой совсем другие — ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 66 7310. Я права? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2015, 20:58

Сотовый телефон начал глючить через несколько дней после покупки - обязаны ли магазин поменять его?

Я купила сотовый телефон 19.08.2015, несколько дней уже этот телефон начал глючить. Не срабатывает сенсор. Страховку не покупала. Завтра хочу отвезти его назад в магазин. Обязаны ли они его поменять?
Читать ответы (2)
Светлана
29.03.2017, 10:47

Вопрос о возврате денежных средств за купленный телефон - право на отказ или обязанность продавца?

8 марта был куплен телефон в подарок, через 5 дней я решила вернуть его т.к. он не понравился именнику. Мне отказали, т.к. сказали, что это сложно техническое устройство на основании Перечня № 55 принятого ПП РФ 19.01.98. Соглавно общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 и так же сертификату соответствия, сотовые телефоны - это продукция, имеющая официальное название "радиостанция носимая", которой присвоен код ОКП 657140. Согласно этому, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров "средства радоисвязи, и не относятся к радиоэлектронной бытовой аппаратуре." Скажите на основании выше изложенного мне могут отказать в возврате денежных средств.? И кто прав Я или продавец?
Читать ответы (1)
Поля
15.09.2015, 20:54

Возможность обмена или возврата телефона по гарантии и проблема с репутацией магазина

2 месяца назад купила телефон, изначально стала замечать некоторые неисправности, но сразу сдать не смогла, могу ли я теперь сдать или обменять по гарантии! Еще у магазина репутация продажи бракованой техники, может и мой телефон такой же! Что мне можно сделать?
Читать ответы (2)
Ксения
04.03.2019, 13:39

Что делать, если купленный телефон имеет проблемы с сенсором второй раз

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон отказал сенсор отдала хозяйке магазина нашли брак заменили сенсор и нашли якобы ещё вмятину по моей вине поэтому не поменяли телефон на новый а в гарантии указанно одна причина не корректная работа сенсора, и вот опять отказал сенсор что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)