Пропущена посадка из-за багажа - возможна компенсация за неиспользованный билет?

• г. Санкт-Петербург

Мною был куплен билет Мюнхен-СПб-Мюнхен, опаздывал на посадку, не пустили так как был багаж (небольшая сумка, которую можно взять как ручную кладь). меня направили к представителям Аэрофлота, там мне сказали, что мой билет более не действителен. Я купил другой билет Мюнхен-СПб. Позже узнал, что мой первый билет на обратный путь недействительный и мне пришлось купить еще один билет СПб-Мюнхен. Прилетев в Питер я обратился к представителям Аэрофлота, там мне сказали, что мне могли поменять мой билет на другой, с доплатой соответствено. Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию за неиспользованный билет? Если это возможно, подскажите варианты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариант один. Писать претензию, а потом в суд.

Вам в помощь.

Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Из практики. В такого рода делах из 10 выигрывается мах 1.

Очень трудно с доказательной базой тех обстоятельств которые Вы описали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7