Проблемы с багажом и неудовлетворительное обслуживание - Как возместить расходы и пошлину авиакомпании в случае утери багажа и инвалидности первой группы?

• г. Ачинск

Я летела из Тель-авива трансфером через Питер в Красноярск. Багаж был зарегистрирован до Питера. Прилетела туда там я его не нашла. Заявление о потере багажа мне сказали писать в Красноярске. О заполнении таможенной декларации на утерянный багаж мне никто не сказал. Заявление в Красноярске приняли, хотя сказали, что это не входит в их обязанности, т.к.багажная бирка до Питера... Багаж в итоге прилетел в Красноярск через 10 дней, у чемодана была сломана ручка. Поискм ездить мне за ним пришлось из другого города 2 раза - первый раз я приехала, а рейс отменили.. Претензию не приняли так как сказали что неизвестно на каком бланке ее делать - бирка аэрофлота а компания РОССИЯ.. Из за отсутствия декларации мне пришлось оплачивать еще и пошлину за растаможку. Вопрос-могу ли я сейчас предъявить претензию авиакомпании, чтобы они возместим мне расходы на дорогу и пошлину и вообще должна ли была я ее оплачивать, если я инвалид первой группы?

Ответы на вопрос (1):

Конечно.Предъявите претензию и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

У меня произошла потеря багажа когда я летела из Загреба-Белград-Москва-Спб. Авиакомпания Аэрофлот. Багаж должен был прилететь сразу в Спб. В Москве я решила уточнить все ли в порядке с багажом, сказали, все в порядке он прибудет в Спб. В итоге по прилету в спб багажа не было. Позже мне сказали, что его оставили в Београде. Багаж мне вернули через 3 дня, при условии, что я оплачу таможенный.

Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа.

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)

22 сентября я с коллегой прилетела из Картахены (Колумбия) там оформила багаж до Москвы, запаковала в а.порту в плёнку. Летели с пересадками в Боготе (Колумбия) испанская авиакомпания и в Барселоне (Испания) из Барселоны Аэрофлотом в Москву. Получая багаж в Шереметьево мы обнаружили что пластиковая обмотка исчезла с сумки и багаж не полный. Я сразу обратилась в отделение Поиск багажа, заполнила бланк на пропажу части багажа, мне его взвесили, там не хватало веса 3 кг. У меня сняли ксерокопию паспорта приняли заявление, дали документ. И сказали по описанию это не потеря багажа а кража, пишите Претензию, будут смотреть. У меня есть талон движения багажа с ручки сумки, у меня есть заявление, есть недовес, есть свидетель. Мне опираться на закон о Правах Потребителя? Или другие статьи?

Мы с семьей (3 человек) с Армении с персядкой в Москве летели в Красноярск. У нас было 6 багажа. В Москве мы подашли к стойке, где регистрируют богаж, специалис посмотрела наши документы и пожелала счастливого пути. Я сказала, что мы летим в Красноярск, нам не надо перерегистрировать груз, она сказала нет, у вас все в порядке. Мы прелетели в Красноярск, а багажа нет. Нам тут обяснили что багаж оформлен был до Москвы. Потом за мой счет я полелела чтобы растаможить багаж. Скажите пожалуйста, имеет смысл на авиокомпании написать претензии о возмещение материального вреда, хотя бы на билет в Москву и обратно, вить компетентный человек нас вел в заблуждений. Все необходимые документы и чеки я сохранила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение