Возможен обмен или возврат денег при недовольстве приобретенным телефоном в МТС
Я вчера купил телефон в мтс и он мне не понравился, изначально не увидел что модель не та которую хотел, мне смогут обменять или отдать деньги?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если обычный сотовый телефон - то можно обменять. Если имеет сенсорный экран и с него можно выходить в интернет - технически сложный, соответственно, по этому основанию вернуть нельзя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели
Сроки ремонта и возможные варианты компенсации при сломанном телефоне купленном в салоне МТС

Можно ли обменять только что купленный телефон на более дорогую модель без экспертизы?
Возможен ли обмен телефона на другой согласно законодательству из-за помятой защитной пленки?
