Возможен обмен или возврат денег при недовольстве приобретенным телефоном в МТС

• г. Санкт-Петербург

Я вчера купил телефон в мтс и он мне не понравился, изначально не увидел что модель не та которую хотел, мне смогут обменять или отдать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если обычный сотовый телефон - то можно обменять. Если имеет сенсорный экран и с него можно выходить в интернет - технически сложный, соответственно, по этому основанию вернуть нельзя.

Спросить
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
14.03.2011, 22:38

Сроки ремонта и возможные варианты компенсации при сломанном телефоне купленном в салоне МТС

Я купила телефон в салоне сотовой связи МТС. сейчас он сломался. Он находится на гарантии. Я понесу его в мтс, чтобы мне произвели ремонт телефона. Меня интересует: за скалько времени мне должны сделать телефон? То есть через какое время мне обязаны отдать телефон? Если его сделать не смогут-то через какое время мне должны отдать деньги за телефон или обменять на новый. Телефон у меня nokia 6700 gold. его стоимость 15.500 руб. помогите!
Читать ответы (1)
Надежда
13.12.2015, 16:19

Можно ли обменять только что купленный телефон на более дорогую модель без экспертизы?

Вчера купила телефон в салоне сотовой связи, а сегодня передумала и хочу обменять его на более дорогую модель. Могу ли я обменять или сначала надо отдать на экспертизу.
Читать ответы (2)
Лена
12.10.2018, 11:21

Возможен ли обмен телефона на другой согласно законодательству из-за помятой защитной пленки?

Вчера купила телефон он мне не понравился сегодня хотела обменять на другой с доплатой мне отказали потому что помята защитная пленка. Можно ли по закону обменять на другой?
Читать ответы (1)
Даниил Эдуардович Батраков
29.05.2018, 08:44

Возможно ли поменять телефон с другим цветом, который не понравился после покупки в салоне МТС?

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2015, 23:59

Отказ в обмене на желаемую модель - история смартфона, который навязал продавец в сети Билайн

3 дня назад муж купил мне в подарок смартфон в сети Билайн. Изначально планировали купить Филипс, но продавец_консультант навязал ему Билайн про 3.Т.к муж в телефонах не разбирается, он поверил продавцу и купил эту модель. На следующий день при попытке обменять эту модель на ту,которую всё-таки хотели купить сначала, ему ответили отказом, что делать теперь с этим телефоном? Мы не хотим вернуть деньги, мы хотим обменять на ту модель, на которую копили деньги и о которой я давно мечтала. Ведь продавец обманом его заставил купить не тот телефон... Спасибо, с уважением, Марина.
Читать ответы (3)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2017, 20:30

Как возвращать товар в Евросети, если его характеристики не подходят?

Купил телефон в Евросети модель не устроила, не подходят характеристики которые мне нужны в магазине не объяснили. На следующий день хотел обменять или забрать деньги мне отказали. Что делать?
Читать ответы (3)