Возможно ли обменять дорогой телефон на новый в магазине при повторной неисправности?

• г. Барнаул

У меня телефон довольно дорогой, на гарантии. Был в ремонте (замена сенсера). Сейчас спустя время сново требуется ремонт (по той же причине) Могу ли я его обменять в магазине, где купила на такой же. Иначе по истечении гарантии ремонт за мой счет будет дорогим если опять сломается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат/обмен возможен при наличии оснований, определённых в ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 03:12

Вопрос о замене телефона в рамках гарантии - права и возможности

Я купила телефон в январе 2015 г, он на гарантии. Один раз его ремонтировала (замена сенсорного экрана, по гарантии), сейчас его нужно опять сдавать в ремон скорее всего с той же проблемой. Имею ли я право сдать телефон в магазин и заменить его на такой же или другой? (Иначе гарантия закончится и ремонт окажется дорогим). Гарантия закончится в конце января 2016 г. На какую статью могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
16.08.2009, 17:03

Могу ли я не забирать этот телефон после второго ремонта, а обменять на новый, так как он ещё на гарантии?

У меня такой вопрос: 29.09.2008 г. в магазине " Евросеть" я купила телефон, 17 февраля 2009 г. сдала в ремонт, он проработал до 8.07.2009 г. и опять сдала в ремонт почти с той же причиной поломки. Могу ли я не забирать этот телефон после второго ремонта, а обменять на новый, так как он ещё на гарантии? Гарантия кончается 29.09.2009 г. + время нахождения в ремонте. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга Дмитриевна
12.05.2016, 11:14

Второй раз в ремонте - Имею ли я право сдать телефон в сервисный центр еще раз?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Читать ответы (1)
Алексей
03.10.2017, 07:39

Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2014, 03:23

Отказ от повторной гарантии после ремонта холодильника - законно ли это и на какое время должна быть новая гарантия?

Сломался холодильник на гарантии, после ремонта холодильника новую гарантию не дают, говорят если опять сломается ремонт будет уже за ваш счет. Законно ли это? должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)