Что делать, если покупатель жалуется на окрашивание одежды после ношения невыстиранного платья без чеков и этикеток

• г. Пермь

Я являюсь ИП, более трех недель назад было куплено платье, платье все это время носили (при этом его не разу не стирали) принесли обратно со словами оно красит одежду, какие должны быть мои действия (не чеков не этикеток на товаре понятное нет)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Примите товар на экспертизу (статья 18 закона о защите прав потребителей). Если эксперт вынесет заключение в Вашу пользу, стоимость экспертизы имеете право взыскать с покупателя

Спросить
Аня
15.07.2015, 20:45

Отказали в возврате платья, мотивируя запахом порошка - что делать в данной ситуации?

Купила платье 3 дня назад. Решила вернуть т.к. данная покупка при примерке дома мне разонравилась, да и молния сбоку не до конца застёгивалась. В магазине товар не приняли, объяснив тем, что от платья пахнет порошком (якобы я его стирала). Все бирки были на месте, на что мне ответили, что я могла их снять и прикрепить обратно. Что делать в данной ситуации? Платье в товарном виде, никто его не стирал.
Читать ответы (5)
Людмила
02.02.2017, 13:45

Запрос на возврат денег за платье, надетое и имеющее дефекты - права продавца и действия, которые следует предпринять

Должен ли продавец вернуть деньги за платье. Если платье куплено 10 дней назад, его эти десять дней носили, на ткани появились катушки и покупатель принес его в магазин, и хочет получить за него деньги. Какие должны быть действия продавца.
Читать ответы (2)
Ирина
30.11.2020, 13:38

Можно ли вернуть красящееся школьное платье в магазин?

Неделю назад купили синее школьное платье. Сегодня говорят что оно красит и хотят его вернуть. Можно ли его принимать обратно в магазин? Платья этого производителя продавались очень много и это первый случай, с такой претензией.
Читать ответы (2)
Альбина
30.12.2014, 15:03

Как правильно реагировать на заявление о возврате товара в магазине и проводить экспертизу в спорных случаях?

В нашем магазине женской одежды девушка приобрела товар. Через 10 дней она принесла его и потребовала возврата, оставив товар и не написав заявление. Через неделю она пришла и написала заявление о просьбе вернуть товар задним числом, указала уже, что в возврате было отказано сегодняшним числом, сказала, что понесет товар на экспертизу. Скажите пожалуйста, писать ли мне ответ на заявление о возврате, в котором уже написано, что отказано в возврате, хотя на самом деле нет? Должна ли экспертиза проводиться с двух сторон? Как поступить грамотнее? Я являюсь директором магазина и считаю, что товар был испорчен покупательницей. Это не брак. К тому же, девушка принесла товар, который уже носили не раз, стирали и были оторваны бирки.
Читать ответы (1)
Наталья
01.03.2013, 08:55

Как поступить в случае, когда клиенты хотят вернуть свадебное платье из-за изменения размера?

Должна ли я вернуть деньги и принять товар назад? Здравствуйте! Я предприниматель с 15 летним стажем, у меня свадебный салон и каждый раз мне приходится сталкиваться с неблагополучными клиентами. В этот раз произошла такая ситуация: клиенты неделю назад купили свадебное платье. Примерка прошла по всем правилам, все было нормально, платье понравилось, размер соответствовал. Вчера они принесли платье и потребовали его забрать, так как невеста увеличилась в размерах и теперь оно ей давит. Как мне быть? Это же не кофточка за 300 руб.
Читать ответы (1)
Мария
17.09.2016, 13:53

Проблема с качеством - Как решить ситуацию с полинявшим школьным платьем в детском магазине?

Я работаю в детском магазине. В августе у нас купили школьное платье, а в сентябре принесли - оно при первой стирка полиняло. Люди говорят стирали при 30 градусах, как написано на этикетке. Что нам делать? Имеют ли они право требовать назад деньги или обменять товар, или мы не обязаны им ничего возвращать, т.к. доказать невозможно, как они стирали платье. Подскажите пожалуйста, какие есть законы по этой теме. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана владимировна
07.03.2015, 19:17

Как решить спор о дефектных женских брюках с требованием возврата денег

Я предприниматель Три недели назад были проданы женские брюки Все это время их носили Сегодня их принесли обратно с требованием возврата денег т к по шву этих брюк появилась дырочка и от нее стрелки пошли Покупатель говорит что это производственный брак и требует вернуть деньги Я с ней не согласна Как мне поступить? Письменную претензию я обязана принять? Какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (3)
Antonina
08.12.2011, 15:32

Так как я уверена что сама невеста испортила платье.

Я являюсь хозяйкой свадебного салона. Неделю назад у нас купили платье новое (в салоне еще предоставляем прокат). Через неделю пришла невеста и требует вернуть деньги и принять обратно платье, ссылаясь на то что она думает что платье было в прокате, и она нашла на корсете на петлях зашитые стежки, и корсет запачкан. Мое мнение за неделю она могла сама порвать и зашить платье, и принести. А то что запачкано она сама его также меряла! Когда она покупала платье было в порядке. Вопрос как быть? В праве ли я отказать? Так как я уверена что сама невеста испортила платье. Тем более покупатель внешний вид товара должен смотреть в момент получения товара.
Читать ответы (1)
Анжелика
19.03.2018, 08:16

Проблемы с купленным платьем - отказ магазина и отсутствие чека – что делать?

Я купила платье, надела его один раз, оно все закаталось. При обращении в магазин с претензией, потребовали чек. Я его уничтожила ранее. Администратор отказала принять товар, мотивируя это тем, что он приобретался не в этом магазине. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)