Суд принимает сторону клиентки и присуждает ей компенсацию за неудовлетворительное свадебное платье

• г. Энгельс

У меня клиентка заказала по индивидуальным меркам свадебное платье. Получила его. Отпраздновала свадьбу. Пришла с возвратом платья, с требованием вернуть все деньги, поскольку платье не качественное, отлетели бисеринки, и т.д. сдала на экспертизу, доказывая что платье ей приносило дискомфорт, было тесным, что все ткани которые она выбирала - заменялись другими (хотя все это происходило при свидетелях - моих сотрудниках) . Экспертиза конечно же показала что это производственный брак, не учитывая что в день свадьбы клиентка дважды просила его ушить прям на ней, причем она была предупреждена что экстренные вмешательства в модель могут привести к перекосу изделия. Наняла адвоката (свою свекровь) - до этого она предупредила что они семья юристов и нас засудят... Соответственно суд присудил вернуть деньги, кучу штрафов и неустоек и моральный ущерб - вместе 100 000 рублей! Напирая на то, что договора не было и платье ей больше не нужно. Реально ли что судья так встала не ее сторону - когда видно что человек просто врет, а суд даже не слушает свидетелей?.

Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право оспорить решение суда в апелляцию. Хотя бы может сумму снизят - уже хорошо. А вообще Закон о защите прав потребителей - хороший закон, защищающий права потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо было возражать в суде. Своим молчанием Вы признали все требования истца. Судья руководствуется законом. Вам надо было тоже обратиться за юридической помощью. Неустойку можно было бы снизить в разы или вообще оспорить иск.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся изготовителями свадебной одежды. По индивидуальному пошиву клиентке было изготовлено свадебное платье. Свадьба прошла удачно. После этого, видимо, клиентка, посадив пятна на платье, замочила его длительно и постирала в машинке. Появились темные пятна. Она потребовала расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на брак ткани.. Получив отказ, обратилась к эксперту, который определил приобретпенный характер дефекта, т.е. не брак ткани. Как она утверждала. Ее это не устроило ип осле обращения в суд была назначена судебная экспертиза, которая прошла без нашего участия. Суд,основываясь на экспертизе заочно с нас взыскал (будет обжаловано решение). Вопросы:1.Может ли проходить судэкспертиза без нашего участия?2.Можем ли мы обжаловать данную экспертизу в связи с ее явной предвзятостью?3.Если решение все-таки будет не в нашу пользу, можно ли взыскать с истицы аммортизацию платья либо его прокат, т.к.оно было использовано в день свадьбы полностью.

Заказала свадебное платье. Платье пришло. Я его померила, все было хорошо, только нужно было ушить в талии немного. Когда мне его ушили и я его одела, оказалось, что я теперь не могу пошевелить руками. Выше плеч поднять не могу, все тянет, если резко поднять все порвется. . есть чек за платье. Швея была от свадебного салона, бесплатно. Через 5 дней свадьба все испорчена, они хотят перешивать весь рукав менять его форму и добавлять совершенно другую ткань, чтобы я хоть как то двигалась, но платье уже испорчено. Как можно возместить ущерб? И можно провести свадьбу в этом платье, а потом подавать иск на них. потому что времени на подбор нового платья совершенно нет.

Магазин согласился вернуть деньги за платье, а вернуть деньги за экспертизу отказались. В статье 18 сказано лишь то что потребитель должен заплатить за экспертизу если она будет на стороне производителя.

В свадебном салоне заказала свадебное платье. Внесла предоплату 15000 рублей. Договор не составили, но выдали квитанцию и составили смету расхода ткани, я подписала. Конкретно показала что хочу, на каждую примерку привозила ноутбук, где была показана модельна, но всё шло не так как я просила, на неделю я приостановила шитьё, затем я посетила салон и решила отказаться от платья. Платье не дошито. Попросила вернуть предоплату, мне отказали. Помошите.

В нашем свадебном салоне, невеста приобрела платье, сделали подгон, 3 примерки - все было отлично. Прошла свадьба и невеста пишет, что на свадьбе оторвались одновременно обе лямки на платье. При этом на примерках, они даже не были натянуты.

Что делать в таком случае, нести в экспертизу?

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

В свадебном салоне для мамы жениха заказала по индивидуальным меркам платье и пиджак. Платье подошло, а пиджак оказался мал не по размеру, ткань на пиджаке была сморщена, я написала заявления на отказ от изделия, и просила мне вернуть деньги. Мне отказали, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате женского платья в наш магазин покупателем (всвязи с тем что разошолся шов в 3 см.), потребовалась экспертиза производственный брак или эксплутационный. Покупатель провел экспертизу, где были установлены другие производственные дефекты (разница подгибки низа, складка на подгибе, и другая мелочь не соответствующая ГОСТу) ,которые являются производственными и ухудшают внешний и истетический вид изделия. Платье производство-Италия (там свои ГОСТы).

После экспертизы покупатель подал не уведомив магазин о результате экспертизы в суд.

По инициативе судьи была проведена судебная экспертиза, которая в корне отличалась от первой.

Дефект с которым обратился покупатель признан эксплутационным, другие дефекты признанны производственными допустимы для изделия 2-го сорта, не влияют на его эстетические и эксплутационные свойства, а также не мешают использовать изделие по назначению. Платье также

признано 2-м сортом.

Однако судья выносит решение, что вопрос об эстетических свойствах не может быть решен однозначно всвязи с разной точкой зрения и доказательств того, что истица была надлежащим образом поставлена в известность, что преобретает платье 2-го сорта нет. Иск считается обоснованным и подлежит удовлетворению (штраф, моральный ущерб...)

Вопрос-возможно ли обжаловать такое решение? Зачем в этом случае судебная экспертиза, если она не является ключевой? Обязан ли продавец знать информацию о сортности изделия?

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение