Опыт покупки контрафактной запчасти в интернет-магазине - стоит ли подавать в суд и какие возможности ожидают?

• г. Нижний Новгород

Купил в интернет магазине оригинальную запчасть для автомобиля, при проверке запчасть оказалась контрафактом, стоит ли подавать в суд и на что можно расчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проверка какая показала?

Если есть подвержающие документы,то обратитесь письменно к продавцу с просьбой возврата денег.

Спросить
Алексей
29.06.2015, 06:06

Оценочная стоимость при отправке запчати в интернет-магазине не соответствовала действительной

Приорел запчать в интернет-магазине. При отправке транспортной компанией магазин установил оценочную стоимость 100 руб. (хотя запчасть стоит 2000 руб.) груз потерялся, транспортная компания выплатила 100 руб. стоит ли подавать в суд и отстаивать свои деньги?
Читать ответы (2)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Макс
05.02.2017, 15:02

Как вернуть неподходящую оригинальную запчасть и разрешить проблему с поставщиком

Купил оригинальную запчасть, которая подбиралась по vin коду, при примерки на автомобиль оказалась немного не такой. Прошло три недели, в возврате отказывают. Цена 20000 руб. Есть ли какие то шансы вернуть деталь, чем можно надавить на поставщика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 13:05

Купил в интернет магазине запчасти на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказать в возврате.

Купил в интэрнет могозине запчясть на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказует в возврате.
Читать ответы (1)
Александр
19.10.2015, 20:47

Какую сумму мне вернут за не качественную запчасть?

На какую сумму я могу рассчитывать при возврате средств за не качественный товар? Я купил запчасть к телефону в интернет магазине! Она пришла бракованная. Я заплатил за запчасть 1900 и за пересылку 240 рублей, а сейчас эта запчасть стоит 2300 на какую сумму я могу рассчитывать при возврате?
Читать ответы (2)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
09.11.2014, 17:33

Как поступить, если возникли подозрения о мошенничестве в интернет-магазине при покупке запчастей для автомобиля?

Я купил в интернет магазине запчасти для автомобиля, все оплатил на карту сбербанка владельца магазина, чеки на руках, но магазин еще не отправил товар и есть подозрения, что менеджер просто хочет меня кинуть, подскажите какие должны быть мои действия в таком случае.
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2016, 18:21

Проблемы с новой запчастью - брак в интернет-магазине и отказ продавца в замене – что делать?

Купил рычаг в комплекте с шаровой опорой на автомобиль, который при постановки оказался с браком, колесо автомобиля стоит криво т.е под углом. Покупку совершал в интернет магазине запчастей. Сейчас продавец утверждает, что если запчасть установлена, то заменить ее нельзя? Но тут явный брак. Как быть?
Читать ответы (1)