Проблемы с ламинированием волос - возможен ли возврат денег?
Сделала ламинирование волос цветное в салоне, показалось, что оно было проведено с нарушением технологии, впопыхах как-то, ни заметного блеска, ни разглаживания не заметила, но ушла, т.к. посчитала, что уже поздно, все устали и я просто плохо рассмотрела эффект. Не мыла голову сутки, как и рекомендовали. В понедельник вымыла волосы мягким шампунем, высушила и поняла, что мои волосы выглядят абсолютно так же, как и до ламинирования: пушатся, путаются. Как будто я его и не делала. Я заплатила за процедуру 2500 тыс. рублей. Как мне теперь быть? Я считаю, что хоть процедура и проведена, но я не получила того, что мне было обещано. Могу я расчитывать на возврат денег?
Можете расчитывать. Обратитесь с претензией. Ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей
СпроситьВ салоне красоты провела процедуру окрашивания и ламинирования волос. По уверниям рекламы и мастера ламинирование защитит краску от смывания. Смываться стала краска после первого мытья головы. Я обратилась в салон снова за разъяснением данного вопроса. Мастер утверждает, что такого не может быть. Директор утверждает, что я мою голову неправильным средством (т.е. обычным шампунем, а не специализированным, купленным у них). Они уверяют, что я должна купить их средства по ходу за волосами, а процедура ламинирования никак не влияет на защиту окрашенных волос от смывания. Правды и мирного регулирования данного вопроса добиться сложно. Каким нормативными актами я могла бы аппелировать и как мне доказать их вину? И чего я могу добиться?
Самое главное где та информация размещена? Если в салоне и она доступна для обозрения потребителем,то Ваши шансы небольшие. Прейдется доказывать,что Вы небыли проинформированы об условиях оказания услуги и правилах дальнейшего ухода за волосами.
СпроситьКак быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре.
Как составить претензию?
Вам лучше к юристу обратиться для составления юридически правильной претензии по этому вопросу.
С уважением.
СпроситьВ салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?
С уважением, Светлана.
Ссылайтесь на то что услуги были оказаны некачественно. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьНарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, какие действия я могу предпринять, сделав в салоне красоты пилинг, но процедура оказалась без эффекта, а на мои претензии косметолог ответил, что делал неглубокий пилинг, так как лето. Зачем же тогда мне вообще делали эту процедуру? Стоимость процедуры 8 000 рублей, и я их потратила абсолютно зря, так как состояние кожи прежнее.
Анастасия! Можете написать претензию, сославшись на закон о защите прав потребителей. Но придется доказывать некачественность услуги.
СпроситьКупила тресс сама, а пряди на капсулах сделали в салоне. После первого мытья волосы посыпались! Через месяц выпали все! мой парикмахер говорит, что она не виновата! Плохое качество волос. Но я думаю, что именно виной парикмахер и просто была нарушена технология приделывания капсул. Как мне быть? И где сделать экспертизу волос?!
пишите претензию,ст.29 закона о защите прав потребителей.Экспертизу сделаете в суде
СпроситьПишите жалобу в Росптребнадзор , делайте экспертизу и подавайте в суд на некачетсвенно оказанную услугу.
СпроситьЗдравствуйте, для начала вам необходимо собрать доказательства того , что волосы вы "делали" именно в том салоне. После чего Вы обращаетесь с письменной досудебной претензией в адрес салона. После истечения установленного срока, обращаетесь в суд, в суде вам тоже необходимо предоставить большой бъем доказательств и правильно ( юридически) сформулировать свою позицию. Только в этом случае, у вас есть шанс на успех/
надеюсь мой ответ вам помог
удачи вам)
СпроситьМастер по выпрямлению волосс сделала мне нанопластику волос, тем же обожгла кожу головы и волосы после мытья начали крутиться хотя она утверждала что длительность эффекта 3 месяца но прошло всего 3 дня. Я предъявила ей претензии она отказывается возвращать деньги за неудачную процедуру.
В вашем случае вы являетесь потребителем услуг, а значит, попадаете под действие закона «О защите прав потребителей». Если исполнитель ваших услуг отказывается вернуть вам денежные средства, потраченные вами за не качественную работу, то первое попробуйте с этим вопросом подойти непосредственно к руководителю. Второе: В соответствии с ч.1 ст.28 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 № 1023-XII органы местного самоуправления с целью защиты прав потребителей имеют право создавать при их исполнительных органах структурные подразделения по вопросам защиты прав потребителей. Т.е. можете обратиться именно в ваш орган местного самоуправления в отдел, что занимается защитой прав потребителей с жалобой, но предварительно, перед обращением, если будете говорить с руководителем вашей парикмахерской, поставьте ее в известность об этом.
СпроситьЕлизавета, Вам нужно свои требования предъявить в письменной форме (претензию) и если Вам будет отказано, тогда жалобу подавать в Гос. инспекцию по вопросам защиты прав потребителей. В принудительном порядке взыскать деньги можно будет только на основании решения суда, если не получится иначе разрешить спор. Вы имеете право не только на возврат потраченных денег на некачественную услугу, но и на возмещение морального вреда.
СпроситьВчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Наталия! Обратитесь к врачу, потом, получив врачебное заключение и счет за лечение обратитесь с иском в суд.
СпроситьВарианты решения следующей проблемы: Моя жена обратилась в салон красоты для того что бы ей сделали укладку к мероприятию. После выполненных работ она заметила странный запах от волос, но в салоне не высказала своего наблюдения, так как приняла запах за результат применения косметических средств. Так как волосы у нее обладают специфическим свойством-слабые и завиваются (кудрявятся), то на следующий день, после того как помыла голову, волосы не завились обратно, и запах не исчез. По прошествии нескольких дней стало очевидно, что с волосами что-то произошло. Запах от волос и их структура (теперь не завиваются, а просто висят прямыми) указывают на то, что волосы были сожжены в салоне плойкой (видимо температурный режим был высок для такого типа волос). Как можно предъявить претензию в салон?
Здравствуйте Александр.
Напишите претензию в двух экземплярах. Одну вручите представителю организации, другую себе. Указывайте что Вам оказаны услуги ненадлежащего качества.
Скорее всего Вам ответят, что вы ничего не доказали, но Вы и не должны ничего доказывать.
Если Вам не пойдут на встречу, то решите все в судебном порядке.
Вообще закон о защите прав потребителей Вам дает ооочень много преимуществ, особенно если грамотно составите претензию.
Если будут дополнительные вопросы обращайтесь.
Спросить