Возвращение денег за неисправный телефон - этапы действий и возможности, включая обращение в суд

• г. Ангарск

Этапы моих действий и возможность вернуть деньги согласно описанной ситуации. Когда можно идти в суд и с чем. Телефон приобретен в интернет-магазине. Инструкции на русском языке к нему не было (были инструкции на сайте одновременно на две модели), гарантийных обязательств не было, ничего кроме наушников и зарядного устройства. Во время настроек пользователя началась загрузка какой-то информации через WiFi на иностранном языке (самостоятельно). После чего что-то установилось, что не дало возможность пользоваться телефоном. Я сбросила настройки в телефоне до заводских и отправила в магазин на 3-й день с описанием проблем. На 8 день после получения я все-таки составила претензию и отправила заказным письмом с уведомлением на имя ИП по адресу указанному на сайте. Теперь происходит следующее: телефон они получили 5 декабря 2015 г. и отправили в сервисный центр в другой город, но при этом обвиняют нас в том, что все, что произошло с телефоном, это наша вина. А зак. письмо сейчас находится в почтовом отделении по указанному адресу с 15 декабря 2015 и они его не забирают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

25 декабря можно составлять иск в суд.

Спросить