Проблемы с установкой и заменой фасада - что делать в случае задержки заказанной встроенной кухни?

• г. Томск

Заказали встроенную кухню, кухню установили позже срока, прописанного в договоре на месяц, во время установки обнаружили дефект фасада, что сразу же работник взял на заметку и обещали нам заменить и вот уже 2 месяца мы никак не можем от них добиться замены, акт приема-передачи к договору мы не подписывали. Что нам делать в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией . Основание : ст.27,28,29 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием об уплате неустойки за время просрочки установки кухни, а также с требованием о замене дефектной части кухни.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню на заказ, договор не составляли, отдали предоплату 50% в течение месяца обещали сделать, через месяц попросили еще денег якобы забрать фасады надо было, прошло уже 3 месяца, ни заказа ни денег не отдают можем ли мы без договора что-то доказать?

Мы заказали кухню. При её установке выяснилось, что один шкаф не соответствует размерам указанным в договоре (он меньше на 5 см). Стоит ли подписывать акт приёма - передачи? Как добиться замены шкафа?

Что делать в таком случае заказали встроенную кухню по договору два месяца делают уже пол года то одного у них нет то Другово Договор окопался липовый нет такой фирмы закрыта она что нам делать как разобраться.

Мы заказали кухню, нарушили сроки доставки на 2 месяца, но они оплатили неустойку и то спустя 2 месяца еле еле, но есть огромные косяки, которые обещали исправить и никак не переделывают. В договоре акта приема передач я расписалась, но в комментариях указала это. Ждем уже 2 месяца и опять никаких результатов. Могу ли я что то требовать с них, если моя роспись о приеме гарнитура уже стоит? И Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Заказали кухню у фирмы в г. Подольск, производитель Либерал, к установке претензий нет, по качеству фасады 4 шт. в углах где стыки, щели. При подписании акта указали что за дефекты. Отправили фото продавцу, привезли на замену 2 фасада, один из них опять с браком, отказались его принимать, по остальным фасадам требуют фото с линейкой о размере щели, но меня в принципе не устраивает что эта щель присутствует. Прошел уже месяц после установки,. Мне необходимо направить претензию продавцу? И что дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?

Договор подряда от 01.06.между ИП и ООО. Заказали стекло в кол-ве 11 кв 2, одно оказалось с заводским браком. Брак обнаружили только при установке. На что можем опираться при просьбе устранить дефект/заменить? Товар оплачен полностью, акт о приеме-передачи не подписали.

При установке кухни нам поцарапали 1 фасад и 2 месяца не ставят замену. Как поступить, кухня изготовлена по поедоплате, но акт я не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение