В магазине его обменяли на другой, но и новый через неделю перестал работать (посторонние шумы при подключении).

• г. Кострома

Помогите пожалуйста разобраться. Два месяца назад приобрела спутниковую антенну в комплекте (тарелка, ресивер, конвертер), проработав месяц ресивер сломался (нет переключения каналов). В магазине его обменяли на другой, но и новый через неделю перестал работать (посторонние шумы при подключении). Устанавливали весь комплект и замененный ресивер специалисты. Владелец магазина настаивает на возврате мне денег, но с момента покупки цена изменилась обязан ли продавец учесть инфляцию при возврате денег и что мне делать если я не хочу обратно деньги мне нужен качественный ресивер.

За ранее благодарю.

Ответы на вопрос (4):

Боже! Неужели в России есть ещё такие неразумные и недобросовестные продавцы?!

Срочно в суд, с иском о защите прав потребителя. Предмет иска - обязать ответчика заменить некачественный ресивер.

Направляю образец иска:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

I. О фактах.

1. 9 октября 2005 года истец приобрёл холодильник БОШ KDF 324 А 2, изготовленный фирмой BOSCH SIMENS.

2. 19 сентября 2007 года истец в третий раз передал холодильник в ремонт ответчику.

3. 13 октября 2007 года представитель ответчика установил, что, цитирую: «Прибор ремонту не подлежит».

4. 20 октября 2007 года истец направил ответчику требование о выплате цены холодильника в размере 45 990 рублей и возмещении расходов на ремонт холодильника в размере 4 950 рублей.

5. 14 ноября 2007 года ответчик письменно сообщил истцу об отказе в удовлетворении его досудебных требований.

6. Неустойка за просрочку исполнения требования истца на день подачи искового заявления составляет 9 198 рублей.

Расчёт неустойки – 459,9 рублей (1% от цены холодильника) * 20 дней (с 31 октября 2007 года по 19 ноября 2007 года) = 9 198 рублей.

7. В результате продажи некачественного холодильника, истцу причинен моральный вред.

Моральный вред истца выразился в нравственных и физических страда¬ниях, вызванных:

- невозможностью использования холодильника в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;

- нарушением устоявшегося жизненного уклада семьи истца;

- переживаемыми чувствами обиды в связи с несоответствием качества холодильника разумным ожиданиям истца;

- несоблюдением ответчиком добровольного порядка удовлетворения требований истца.

Истец полагает, что денежная сумма в размере 10 000 рублей является справедливым эквивалентом причиненного ему морального вреда.

II. О праве.

1. Согласно пункту 2 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

2. Согласно пункту 6 статьи 19 закона «О защите прав потребителей», если обнаруженный потребителем недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

3. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. Согласно пункту 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

5. Согласно статье 151, статьям 1099 – 1101 ГК РФ и статье 15 закона «О защите прав потребителей», моральный вред подлежит компенсации ответчиком: независимо от наличия его вины; при нарушении имущественных прав истца; независимо от подле¬жащего возмещению имущественного вреда.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 11, 12, 151, 1099 – 1101 ГК РФ, статьями 13, 15, 19, 22, 23 закона «О защите прав потребителей в РФ»,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика в пользу истца цену холодильника в размере 45 990 рублей.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца расходы на ремонт холодильника в размере 4 950 рублей.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 9 198 рублей.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юридическую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия доверенности.

3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, на ______ листах.

Процессуальный представитель истца, адвокат

(Г.Я. Цехер)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Евгений!

А перед судом, для порядка составте претензию в письменном виде и отошлите заказным письмом в магазин. Через 10 дней после получения претензии адресатом с документами в суд.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Право потребителя на обращение с иском в суд не обусловлено обязанностью досудебного (претензионного) разрешения спора.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Евгений!

А всё таки попробуйте предъявить официальные требования путем направления претензии. Такое право Вам дает закон. А правами лучше распоряжаться разумно. И вероятнее всего, в Вашем случае, дело разрешится за несколько дней, и полагаю в Вашу пользу.

Ну а полгода (минимум) мытарства в судах всегда успеете получить (в течении трех лет)

С Уважением

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.

2 недели не прошли как Купил tv Ресирвер на бесплатных 20 каналов, перестал работать, продавец говорит ждите 7 дней или 40 для отправки на экспертизу, деньги возвращать не желает, говорит что Ресирвер это сложная бытовая техника, все Ресирвер в магазине закончились. Я не собираюсь ждать, мне нужен исправный товар или возврат денег, что делать?

Купили телевизор меньше недели назад, в магазине не сказали что нельзя подключить к нему спутниковую тарелку, и нужный проводов к моему ресиверу (старому) у них нет, они говорят что мне нужно поменять его на новый в другом магазине (у меня триколор) если поменяю то смогут подобрать провода, но дело в том что за новый ресивер нужна доплата 5000, у меня таких денег сейчас нет, телевизор брали в кредит, могу ли я обменять его на другой?

Мне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Купила телевизор в магазине неделю назад. Не устраивает длительное время ожидания переключения каналов.

Можно ли вернуть его обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ресивер для цифрового телевидения и антенну, при подключении данного оборудования, у нас обнаружился дефект плохой сигнал антенны, из за это не работает сам ресивер. Возможно ли нам сдать ресивер и антенну обратно в магазин?

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.

Приобрели неделю назад сварочный аппарат через интернет-магазин.

Получали его самовывозом на складе вышеуказанного магазина, проверив подключение и оформив все платежные документы, гарантийный талон. Проработав минут 15 на объекте аппарат перестал работать. Обратились в магазин, что бы поменять товар, но магазин предлагает отправить сварочник на завод-изготовитель. Правомочны ли действия магазина? Если нет, то какая последовательность наших действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение