Скажите, пожалуйста, законно ли такое поведения представителей автосервиса?

• г. Москва

У моей машины появилась неисправность по вине завода-изготовителя: была установлена деталь, котороя непригодна для использования в тех регионах, где температура воздуха опускается ниже - 10 градусов. Машина на гарантии. Диллер компании-производителя взял машину на ремонт, но мне сразу же заявили, что забрать свою машину я смогу не раньше, чем через полтора месяца, потому что запасных частей у них сейчас нет, а в связи с рождественскими каникулами в Европе незвестно, когда эти запчасти поступят. Подменный автомобиль бесплатно мне не предоставили. Скажите, пожалуйста, законно ли такое поведения представителей автосервиса? В какие сроки они обязаны произвести ремонт гарантийного автомобиля? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков может быть оговорен сторонами в соглашении и тогда он не должен быть более 45 дней, либо недостатки должны быть устранены «в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа».

Действительно, есть норма о том, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар. Однако также есть перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется. Автомобили в нём, увы, на первом месте.

Однако Вы можете взять в аренду аналогичный автомобиль (по разумной цене) и Вам по суду должны возместить расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
03.02.2010, 22:03

После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины. После ДТП наша машина нуждается в ремонте, срок гарантии на машину еще не истек. Страховая компания (страховка КАСКО) определила сама фирму-автосервиса, которая не является официальным представителем компании-изготовителя машины. После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя? Спасибо! Наталия.
Читать ответы (1)
Алеся
02.02.2019, 10:04

Проблемы с гарантией - множественная замена подменных автомобилей и просроченные сроки ремонта

Приобрела автомобиль в салоне. Машина находится на гарантии. 28 ноября сдала машину на ремонт, так как расход масла был большой. Дали подменный автомобиль. За 2 месяца поменяли 3 машины. В течении срока ремонта ссылались на то что нет запчастей. Пришли запчасти, но все сроки уже вышли. Что я имею в свою очередь? Могу ли поменять автомобиль по гарантии? И что мне необходимо для этого сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 22:00

Возможно ли заменить автомобиль на аналогичный после истечения 30-дневного гарантийного ремонта?

Автомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2015, 13:25

Вопросы о доставке, сроках и замене автомобиля на гарантийный период

Поломка машины она на гарантии. На какое расстояние дилер может забрать машину своим эвакуатором бесплатно и максимально как долго машина может быть в ремонте. Обязан ли дилер предоставить мне равноценное авто пока моя в ремонте.
Читать ответы (1)
Илона Владимировна
11.01.2008, 12:56

После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары.

После ДТП поставила автомобиль на ремонт в автосервис 29.12.07 (ремонт оплачивает страховая компания по КАСКО). В автосервисе обещали отремонтировать за 7-10 дней. После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары. Проблема в том, что фары в наличии нет и не будет до 10 февраля. Поэтому автосервис предлагает мне ждать фару и не забирать машину, т.к. страховая только один раз оплачивает сборку/разборку автомобиля. Вопрос: какие права я имею, чтобы автосервис изыскал возможность отремонтировать мой автомобиль быстрее (про обещанные сроки я уже молчу, но 10 февраля - это уж слишком!, к тому же нет гарантии, что именно 10 февраля им поступит запчасть, которая необходима для завершения ремонта).
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Марина
05.10.2002, 16:12

А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?

Помогите пожалуйста! Покупатель пытается вернуть в виде брака товар (запасные части для автомобиля), приобретенный в другом месте. Каким образом можно доказать свою правоту, если кроме закупочных документов, в которых производитель, естественно, не указан. У нас ничего нет. Запчасти внешне ничем не отличаются кроме клейм завода производителя. Какими нормативными актами регулируется возврат запасных частей. Заводы изготовители определенные комплектующие не принимают, если они устанавливались не в специальных сервисных центрах. А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах? Какие документы должны иметь эти сервисные центры? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
10.09.2017, 17:21

Производитель отказывается признать дефект автомобиля, приобретенного у официального дилера, находящегося на гарантии

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Читать ответы (1)