Обвинена в краже телефона и угрожает увольнение - что делать в такой ситуации?

• г. Оренбург

Меня зовут Александра. У меня такая ситуация, дело в том. что я работаю в рознице в салоне сотовой связи. У нас в магазине пропал телефон, меня обвиняют в краже этого телефона. Просмотрев камеры, служба безопасности с руководящим в должности, уверяют. Что именно я украла этот телефон. Заставили написать заявление об увольнении по соглашению сторон. И собираются взыскать с заработной платы стоимость этого телефона. Подскажите что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет приговора суда , на основании которого вы признаны виновным, то взыскание стоимости телефона является незаконным. Можете обжаловать взыскание суммы в суд или трудовую инспекцию.

Спросить

Ситуация в том, что они меня заставили написать заявление по соглашению сторон, я написала. И еще сказали, чтобы я написала чистосердечное признание о краже. Я отказала. И что я написала заявление, есть шанс доказать свою невиновность? Также они мне отказали в просмотре камеры, якобы за этот день запись в архиве, только в полиции. Еще такая ситуация, в этот день, у меня намечалось мероприятие, я приготовила подарок в подарочной коробке. Я ее принесла на работу, чтобы ее подклеить, ее видели сотрудники. Все подозрения вероятнее всего на эту коробку. Что мне делать?

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Виктория
29.10.2013, 20:43

Обвинения и увольнение по статье - как справедливы действия директора в ситуации с кражей в салоне сотовой связи?

Такая вот у меня ситуация. Работаю в салоне сотовой связи. С напарницей график 2/2. произошла кража ночью я сдавала смену (на следующий день работаю не я) украли деньги и телефоны. Дело в том что ключи от сейфа одни и передаем их.они в момент кражи находились в салоне. Теперь директор обвиняет меня, что я виновата в краже и увольняет по статье. Или был вариант остаться работать но выплачивать то что украли. Что делать и правомерны ли их действия. Виктория.
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2018, 07:29

Спор о записях службы безопасности при потере дорого телефона в междугородней доставке

Работаю консультантом в сотовой связи. Произошла такая ситуация, отправляли телефоны в другой город, упаковку совершали на камерах, нам говорили ещё снимать на телефон, но по ошибке Камера была не включена. По факту когда им пришёл товар они сказали что нет дорогого телефона. Мы запросили видео из службы безопасности чтоб нам предоставили как мы все ложили (5 телефон) на что был ответ, что камеры записывают всего 2 дня. Можно ли это оспорить в суде?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость 7346715
23.03.2019, 15:59

Как вернуть клиенту неправильно выданный телефон и можно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.09.2013, 13:48

Сотруднику салона связи отказали в помощи после кражи 4 телефонов - что делать?

Такая ситуация. Работаю в салоне связи, вскрыли витрину с телефонами, в итоге украли 4 телефона. Сообщаю нашей службе безопасности о происходящем, они списывают все на нас, ничего не собираются предпринимать. Помогите, что делать? После кражи прошло уже более 30 минут. Видеонаблюдения нет.
Читать ответы (3)
Михаил
10.11.2016, 19:49

Неисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Михаил
28.03.2018, 19:27

Искать справедливость - работодатель перекладывает ущерб от кражи на сотрудников салона

Работаю в салоне сотовой связи. У нас из магазина украли телефон. Обратились в полицию сами сотрудники, воров нашли и поймали. Но работодатель списывает ущерб именно с сотрудников салона. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2015, 21:22

Кража сотового телефона из салона - права работодателей и дальнейшие действия сотрудника

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?
Читать ответы (3)
Юлия
08.06.2016, 15:29

Заграничился мой сотовый телефон - украли или потерялся?

Такая ситуация, написала заявление в полицию что украли сотовый телефон, но могла и потерять, они указали что пропал. Телефон застрахован ВТБ страхование. Я позвонила в страховую компанию мне сказали что кража входит, а утеря нет. Вот теперь переживаю как рассмотрят заявление кража или утеря? Заявление звучит так"прошу вас оказать содействие в установлении принадлежащего мне сотового телефона, который пропал."Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
12.04.2022, 09:35

Магазин сотовой связи не возместит ущерб за украденный телефон без покупки сотрудником

Работаю в магазине сотовой связи, украли телефон (товар) с рабочего стола, заявление компания писать будет только после моей покупки этого телефона.
Читать ответы (4)