Некачественная золотая цепь порвалась через 9 месяцев после покупки - возможно ли вернуть ее?

• г. Новокузнецк

Порвалась золотая цепь через 9 месяцев после покупки. В мастерской сказали, что её невозможно соединить, продали мне некачественное изделие. Можно ли вернуть цепь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию.

Спросить
Игорь
26.08.2014, 08:48

Вопрос о правомерности действий мастерской при заказе цепи из золота

Я захотел изготовить цепь из золота. 18.07.2014 cдал лом в мастерскую и заплатил половину указанной стоимости. Там мне предложили образцы и каталоги изделий из которых я могу выбрать эскиз. Выбрал. Вчера 26.08.2014 позвонили из мастерской, и сказали что они добавили своё золото (1,5 гр.) и я должен доплатить 2000 р., якобы они по закону могут прибавить или отнять сколько то % золота при изготовлении изделия (меня об этом не предупреждали когда я заказывал изделие). Правомерны ли действия мастерской? Или это навязывание услуг, от которых я могу отказаться?
Читать ответы (1)
Леонид
27.08.2004, 15:48

Что можно предпринять чтобы вернуть деньги, а заодно наказать обнаглевших торгашей?

Господа. В ювелирном магазине я приобрёл изделие из золота. Через некоторое время оно почернело. В ювелирной мастерской, куда я обратился, мне сказали, что проба фальшивая. Что можно предпринять чтобы вернуть деньги, а заодно наказать обнаглевших торгашей? Проблема ещё в том, что не могу найти чек, но есть свидетели покупки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
17.05.2015, 04:45

Перетерлась нить в жемчужном ожерелье через 4 месяца после покупки. Могу ли я вернуть деньги как за некачественное изделие?

Перетерлась нить в жемчужном ожерелье через 4 месяца после покупки. Могу ли я вернуть деньги как за некачественное изделие?
Читать ответы (1)
Игорь
25.12.2015, 21:05

Как вернуть ювелирное изделие, которое оказалось неправильной пробы?

Если ювелирное изделия после покупки было проверенно и оказалось не 585, а 550 пробы, возможно ли его вернуть в магазин? Или мне просто скажут, что это не то изделие, что мне продали, а я пытаюсь вернуть им другое изделие?
Читать ответы (2)
Катерина
04.08.2015, 16:10

Гарантийный случай - Что делать, если серебряная цепочка \'жгут\' порвалась через две недели после покупки?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2015, 08:33

Претензии по поводу серебряной цепочки - возможно ли вернуть деньги продавцу?

Можно ли вернуть серебряную цепь продавцу? Купила цепь, через неделю она порвалась. Пошла в магазин, сказали что не гарантийный случай. Хорошо, я согласилась и пошла отремонтировала за свои деньги (треть стоимость цепочки). через 3 недели опять порвалась. Могу ли я предъявить претензии продавцу и вернуть деньги, уплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Евгений
20.08.2015, 22:08

Заявление в полицию о порче изделия и краже золота из ювелирной мастерской

Могу ли я подать заявление в полицию на ювелирную мастерскую о порче изделия и краже части золота с этого же изделия. Имеются фото изделия до сдачи в мастерскую, вес изделия первоначальный не знаю. При приеме в мастерской приемщица взвешивала изделие за стойкой, мне не показала. Но я уверена, что как минимум в половину изделие похудело. И внешний вид не соответствует первоначальному.
Читать ответы (2)
Юлия
25.04.2015, 23:31

Ювелирный салон отказывается принять на экспертизу сломанную серебряную цепь без чека - что делать в такой ситуации?

Ювелирный салон отказывается забирать на экспертизу серебряную цепь, которая сломалась спустя 3 месяца после покупки. При покупке сообщили, что гарантия на изделие - 1 год. Причина отказа - отсутствие чека. Но бирка изделия имеется. Правомерен ли их отказ? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
13.08.2015, 10:59

Разорвана цепочка из золота - обязан ли продавец починить ювелирное изделие в рамках гарантии?

Покупала цепочку и менеджер магазина подбирала к ней крестик. Через 5 месяцев цепочка порвалась (без механического воздействия) и крестик естественно потерялся. Есть гарантия на ювелирные изделия из золота. Должен ли продавец мне её сейчас починить?
Читать ответы (1)
Ксения
16.04.2019, 21:48

Проблема с цепью - можно ли вернуть велосипед и получить деньги обратно?

Вчера купили велосипед через 2 часа порвалась цепь. Сегодня Заменили на новую. Цепь снова порвалась. Звездочка рвёт цепь, можем ли мы вернуть велосипед и деньги.
Читать ответы (2)