Оказалась неисправной купленная компьютерная мышь - требуетк ли вернуть деньги вместо замены?

• г. Москва

Куплена компьют. Мышь. Оказалась неисправной. Вернуть деньги отказались, навязчиво предлагают другую мышь. Но мне она не подходит. Вправел ли я требовать деньги, а не замену мыши?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

да. вы вправе требовать возврата денег

Спросить
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Максим
09.04.2012, 11:15

Просрочен 45 дневной срок гарантийного ремонта компьютерной мыши.

Просрочен 45 дневной срок гарантийного ремонта компьютерной мыши. Обратился в магазин с вопросом о возврате денег за данный товар так как они вовремя не сделали ремонт и я вынужден был купить другую подходящую мышь. В праве ли я требовать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгений
25.09.2015, 17:18

Возможно ли требовать обмен или возврат денег за бракованную мышь Logitech G700 в новой модели G700s?

03.03.2013 г. мной была куплена компьютерная мышь Logitech G700 за 2450 руб. 15.11.2014 г. она была сдана в магазин по причине не работы кнопок. Магазин признал мышь бракованной и предложил возврат денег. Обменять мышь на другую магазин отказался по причине отсутствия такой в продаже. В то же время фирма производитель мыши (Logitech) меняет данную модель на другую G700s, которая является заменой её на рынке и отличается незначительно. Стоимость её на данный момент составляет 6000-7000 руб. Имею ли я право требовать с магазина обмен на новую модель либо возврата суммы 6000-7000 руб.?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2013, 15:58

Проблемы с новой мышью Microsoft - отказ в обмене и возврате денег

08.06.2013 в магазине Олди, что на Донской улице была куплена мышь Microsoft , которая не работает на моем компе, системный админ пытался в течении 2-х часов подобрать драйвера, но не получилось, не совместимость систем. Хотела обменять на другую, но мне в отделе возврата включили мышь в комп и она работает, и отказали и в обмене и в возврате денег. Сказали я вскрыла упаковку и значит вернуть товар не могу (хотя упаковка вся в наличии, но без пленки заводской). И что теперь мне ради мыши поменять всю винду? 551 рубль стоила мышь, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2012, 11:35

Вопрос: могу ли я без чека каким-то образом вернуть свои деньги?

Весной 2011 года я купила компьютерную мышь фирмы Trust в магазине АШАН. Чек я НЕ сохранила. Несколько месяцев назад она начала борохлить: жрать быстро батарейки и стала залипать одна кнопка. Написала производителю электронное письмо со своей жалобой. Мне ответили, что товар неисправен, и что я должна сдать вместе с чеком мышь обратно в магазин. Не разбираюсь в законодательстве, но, по-моему, магазин не будет принимать неисправный товар, это должен сделать производитель. В завязавшейся с ними электронной переписке я настояла на своем желании сдать мышь им с возвратом денег, но они на отрез отказались. Вопрос: могу ли я без чека каким-то образом вернуть свои деньги? Упаковки от мыши также не осталось.
Читать ответы (2)
Михаил
22.08.2018, 17:55

Как заменить компьютерную мышь в магазине DNS после обнаружения царапин?

Я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.05.2018, 07:50

Экспертиза при перегоревших лампочках в компьютерной мыши - обязаны ли производитель проводить и где лучше делать?

Купили комп. Мышь. В ней перегорели лампочки. Гарантийный срок от производителя закончится в августе этого года. При замене мыши или возврате денег, они имеют право делать экспертизу? Если да, то где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.03.2020, 13:49

Что делать, если сломалась мышь Zowie EC 2-A - опыт возврата товара в магазин

Пол года назад купил мышь zowie ec 2-a за 5 тысяч. Недавно у нее начал тормозить сенсор, это начало сильно раздражать. Сохранил всю комплектацию мыши, но чека нет. На самой мыши есть серийный номер, который можно вбить на оф. сайте производителя, там покажет когда была куплена мышь и есть ли на ней гарантия. Вообщем то гарантия есть. Получиться ли сдать ее в магазин, чтобы ее починили или обменяли на такую же?
Читать ответы (1)