Как заменить компьютерную мышь в магазине DNS после обнаружения царапин?

• г. Хабаровск

Я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Михаил, г. Хабаровск, обратитесь к продавцу с заявлением.

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию требуйте возврата денег или замены на новую... говорите с менеджером требуйте просмотра видео записей на камере что не смотрели коробочку.

Спросить
Пожаловаться

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.

Сегодня покупатель вернул компьютерную мышь (переферийное устройство) со словами: Она не работает на моем ноутбуке, при подключении к моему ноутбуку, мышь заработала без проблем (явно, что проблема не в мыши, а в ноутбуке покупателя. На предложение принести ноутбук и проверить или подобрать аналогичную мышь, покупатель отказался). Покупатель настоял на возврате денег, деньги вернули (не хотелось ругаться). Хотелось бы уточнить на каком основании покупатель может потребовать возврат денег (предлагали обменять мышь на аналогичную, покупатель отказался)? Можно привести конкретно номера статей и выдержки из них. Спасибо!

Купил компьютерную мышь, придя домой проверил ее и оказалось что дергается курсор, хотел поменять на аналогичную, но мне отказали.

У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?

Сегодня купил компьютерную мышь, она оказалась очень не удобной и вонючей. Могу ли я осуществить возврат если упаковка от мыши вскрыта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Я купил в Мвидео компьютерную мышь. Она меня не устроила и я в течении 14 дней пошел в магазин ее поменять. Мышь полностью исправна. В магазине мне отказали, аргументируя это тем что у меня не сохранилась коробка, хотя мышь в отличном состоянии, и есть чек. Имею ли я право на замену?

Купил компьютерную мышь в магазине DNS, после распаковки увидел на ножках мышки мелкие царапинки, не предал особого значения, когда взял в руку мышь понял что она для меня большая. Я почитал подобные ситуации, говорят что мышь не возьмут обратно т.к есть царапинки. А ещё мне 15 лет и я думаю они меня никак не воспринят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение