Жалоба на отсутствие ценников и несоответствие расположения товаров в магазине Дикси - ожидание ответа и возможность предъявить претензии

• г. Санкт-Петербург

Я написала жалобу в магазине дикси, заключалась она в отсутствие ценников на товар и не правильном расположении товаров рядом с ценникам, то есть не соответствовали друг другу. Так же указала на не дружелбьное общение товароведа. Сколько дней ждать ответ? И какие претензии я могу предъявить если мне не дадут ответа в течение положенного срока? Должны ли меня уведомить об ответе? И что если в книге жалоб ни на одну из ранее написанных жалоб не было ни одной пометки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Мне самое важное уточнить, обязана ли я получить ответ и в течение какого времени? Чем при этом мне необходимо руководствоваться?

Спросить

Согласно правилам о порядке рассмотрения обращения граждан-вы должны получить ответ в течении месяца. Вам нужно было писать сразу претензию,а уже потом обращаться\ в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов