Жалоба на отсутствие ценников и несоответствие расположения товаров в магазине Дикси - ожидание ответа и возможность предъявить претензии
Я написала жалобу в магазине дикси, заключалась она в отсутствие ценников на товар и не правильном расположении товаров рядом с ценникам, то есть не соответствовали друг другу. Так же указала на не дружелбьное общение товароведа. Сколько дней ждать ответ? И какие претензии я могу предъявить если мне не дадут ответа в течение положенного срока? Должны ли меня уведомить об ответе? И что если в книге жалоб ни на одну из ранее написанных жалоб не было ни одной пометки?
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьМне самое важное уточнить, обязана ли я получить ответ и в течение какого времени? Чем при этом мне необходимо руководствоваться?
СпроситьСогласно правилам о порядке рассмотрения обращения граждан-вы должны получить ответ в течении месяца. Вам нужно было писать сразу претензию,а уже потом обращаться\ в суд.
Спросить