Проблемы с сервисом - мой телефон сломался после замены экрана
Я хочу посоветоваться и знать как можно больше и правдивей! У меня такая ситуация... Я сдал работающий телефон в сервис (не по гарантии) что бы мне поменяли всего лишь сенсорный экран, а вместо этого мне сломали телефон в этом сервисе, т.е. экран новый поставили, а вот телефон сам не включается и не придаёт признаков жизни, нежели от токо, каким я его туда приносил! В итоге мне просто говорят забрать телефон и всё. По их ним словам Мы нашли там микротрещину по вашей вене. Как быть?
Это как (в порядке искового производства)?
И ещё вопрос, если нету у меня с ними никакого акта, только запись в их книге с моим номером телефона и что нужно отремонтировать в аппарате?
СпроситьВ своей претензии Вы должны потребовать устранить недостатки оказанной услуги - выявить причину поломки телефона, устранить ее и возместить убытки.Если устранения недостатков услуги невозможно, требуйте возвращения уплаченной за ремонт суммы и возмещения убытков.
СпроситьВ сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Добрый день. Можете направить сервису претензию и потребовать возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Откажут - обращайтесь в суд, но Вам придется доказывать, что они действительно "напортачили"
СпроситьМой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
Здравствуйте! Обращаться в суд с заявлением о взыскании ущерба на основании справки из полиции.
СпроситьА какие документы нужны для обращения в суд? На руках есть только справка пожарников о факте сгорения машины в сервисе, данные по хозяину сервиса следователь не дает намеренно, и попасть к нему мы не можем,постоянно говорят что он на выезде
СпроситьЧтобы подать в суд Вам необходимо знать ФИО и адрес проживания хозяина сервиса,заключение оцещика о стоимости машины
СпроситьА если нет данных по хозяину сервиса, суд не может запрос сделать????ведь в полицию его вызывали и он давал показания о том что ему угрожали и передавал смс сообщения с угрозами.
СпроситьЕй богу вы как будто с луны упали, какие документы нужны в суд
- исковое заявление
- копию документов на авто
- копию справки от пожарников
СпроситьУ меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Пишите претензию, после этого в суд, там заявите экспертизу, которая и установит по чьей вине сломался телефон.
СпроситьТакая ситуация купил телевизор через несколько дней появилась полоса на экране увез обратно в магазин там увидели трещину на нижней панели и то со второго раза сказали что не гарантийный случай я все-таки настоял что бы забрали в сервис и сервис уже определил гарантийный или нет. Прошло время узнал что телевизор вернулся с сервиса приехал забрал в акте с сервиса точная поломка указана но не та что я думал повез его сам в сервис с просьбой о более точной диагностики в результате чего все таки появилась полоса. Приемник сервиса увидев телевизор сразу сообщил что денег не надо я помню его тут замена дисплея я удивился канешно и возразил. На что он просто включил его. И у меня пропал дар речи. Вместо полосы с которой я и обращался в магазин у меня оказался полностью разбитый экран. В сервисе и сказали что именно поэтому и отказали в гарантии. Что делать мне в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Нужно смотреть что написано в приемной квитанции, какие там отражены повреждения? Если нет отметки о разбитом экране то необходима письменная претензия на основе норм ГК, что написано в квитанции?
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае - Придётся писать им претензии и судиться, если они отказывают. Если для вас важно действительно решить проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, потому что наши юристы знают как решать вашу проблему юридически грамотно и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьПриобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Можете подавать в суд.
СпроситьПокупала телефон в феврале этого года, сейчас треснул экран. Телефон работает, все хорошо, но эта трещина не дает мне покоя. В гарантийном чеке срок гарантии-12 месяцев. Я собираюсь его отдать в сервис. Но как мне сказали друзья (у них была такая же проблема), что в сервисе мне ничего не сделают, так как телефон работает, только трещина. И все же, могут ли мне вернуть деньги, заменить на новый телефон или все же починить экран?
Назначат экспертизу для установления причины трещины, если в результате механических повреждений, то ничего не будут делать по гарантии
СпроситьТелефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!
Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
День добрый ситуация такая телефон на гарантии я его сдал на проверку качества пришло письменное заключение от сервиса что заявленный дефект потвердился но по вине моей после этого я обнаружил новый дефект которого не было до отправки на проверку качечтва в магазине снова его отправили в сервис в моей ситуации что можно сделать? Я знаю что можно сделать независимую экспертизу! Но я хочу узнать про второй дефект корый появился после сервиса?!
в моей ситуации что можно сделать?
Ждать ответа СЦ
я знаю что можно сделать независимую экспертизу!
Можно.
но я хочу узнать про второй дефект корый появился после сервиса?!
См. п.1
Спросить