Пуховик из Фин Флаера - Разводы после снегопада и отказ магазина. Как решить проблему?
Помогите с решением пуховика. Купила 22 декабря пуховик в Фин Флаере за 13299 р. хожу в нем уже 2 месяца очень редко и однажды выпал сильный снегопад, после которого придя домой я обнаружила подтеки желтый. Разводы по всему пуховику. Теперь он вместо белого цвета стал в разводах, хотя в магазине утверждали что такого не будет что просто тряпочкой протереть. Я обратилась в магазин, на что мне отказали. Сказали или надо было втечении 14 дней новым или идите в химчистку и стирайте. Но не могу же я стриать после каждого снега, вещь то зимняя. А директор сказал обращаться в Москву к производителю, мол он просто продавец. Как правильно поступить в мою пользу.
Здравствуйте! Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Устранить недостатки должен сперва продавец. Смотрите ст 27-28 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Статья 18. ФЗ о Защите прав потребителей «Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила пуховик, вышла в нем на улицу первый раз, придя в магазин от пуховика пошел очень сильный неприятный запах, прохожие на меня косились. Хочу вернуть в магазин, посоветуйте как поступить.
Напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договор купли-продажи и возврата уплаченной суммы.Если откажут, - исковое заявление в суд.
СпроситьЯ купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию продавцу в 2 экземплярах, отдать один экземпляр, на втором продавец должен расписаться, написать ФИО, дату.; в претензии сослаться на ст. 18 о ЗПП.
СпроситьИспортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Ст 35 Закона РФ "О защите прав потребителей не обязывает продавца вернуть вещь при двукратном возмещении ущерба.
СпроситьКупила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо полоскать, но дело то не в этом, а в том что пух желтый и от него остаются разводы. Как его вернуть назад?
Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо прополоскать, но дело то не в этом. Можно ли вернуть его назад?
Добрый день! Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, продавец в возврате скорее всего вам откажет
СпроситьСмотрите гарантийный срок вещи ,а если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если докажете, что в процессе эксплуатации выявился производственный брак.
Для этого необходимо сдать пуховик на экспертизу,поэтому обратитесь в отдел по защите прав потребителя
СпроситьЯ недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете написать письменную претензию магазину, отослав один экземпляр заказным письмом в адрес магазина. По истечении 10 дней ожидания ответа после получения письма адресатом, можете обратиться с исковым заявлением в в суд о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу... в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
СпроситьДа, вы можете
1.обратиться с официальной претензией к продавцу, через 10 дней - в суд
2.обратиться официально в Роспотребнадзор.
СпроситьСегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
Добрый день,
Напишите претензию, но рассчитывать на возмещение стоимости пуховика и химчистки не стоит
СпроситьСдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?
В случае полной или частичной утраты вещи, исполнитель обязан в трехдневный срок, при отсутствии вещи аналогичного качества, возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченной вещи определяется, исходя из цены вещи, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Закон не содержит норм, которые обязывают исполнителя вернуть испорченную вещь одновременно в выплатой компенсации. Исполнитель вправе как сам восстановить вещь (заменить ее аналогичной, отремонтировать, вернуть в исходное состояние, найти аналогичный пояс, в конце концов), так и выплатить компенсацию. Выплачивая компенсацию за полную утрату вещи, он вправе оставить вещь у себя.
Спросить