Имею ли я право потребовать новый телефон или вернуть мне деньги.

• г. Тихорецк

Я купил сотовый телефон 12.11.09 PHILIPS за 2000 руб. 30.11.09 телефон вышел из строя. 01.11.09 я сдал телефон на гарантийное обслуживание. Производили ремонт 15 дней. 25.12.09 т.е. сегодня он перестал работать.. Имею ли я право потребовать новый телефон или вернуть мне деньги.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Константин! ФЗ О защите прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине "METRO" сотовый телефон 02 марта 2008 г. Гарантия 2 года. Один раз телефон был в гарантийном реионте с 11/01/2009 до 17/02/2009. (Телефон не включается). недавно опять он вышел из строя. Могу ли я вернуть деньги или поменять его на другой - сегодня 21 марта 2010. Спасибо. Документы о приоретении и ремонте имеются.

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?

Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

, отнесла на гарантийное обслуживание 14 февраля 2011 года, имею ли я право потребовать возврат денежных средств или замены на другой телефон? Заранее спасибо.

Год назад купили сотовый телефон, сейчас он вышел из строя. При обращении в магазин продавец отказывается принять на гарантийное обслуживание, требуя полную комплектацию телефона (зарядное устройство и коробку), т. е. не принимает товар даже на ремонт Прав ли продавец? Если нет на какие законы ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 31 0 7 16 года течение 15 дней с момента продажи телефон вышел из строя 13.08.16 г сдала на гарантийное обслуживание в течении 45 дней телефон не был отремонтированный, в магазине сказали что скоро вернут деньги. Так и не вернули ни деньги ни телефона. Претензию не писала но уже есть желание написать на магазин.

11.14 купила телефон в Связном в г. Магадан, смартфон HTC one mini,5 августа был сдан на гарантийное обслуживание в связи с тем, что перестал работать сенсор.22 сентября телефон был возвращен с ремонта, поменяли полностью дисплей, но при проверке телефона дома, оказалось, что перестал работать слуховой динамик. Обратилась 25 сентября в магазин с данной проблемой, отправили на проверку качества 10 дней в г.Хабаровск, сегодня уже 11 день, телефон в магазин не поступил, но на сайте Связного-написано, что данный телефон прошел проверку качества и выявленный недостаток является не существенным и может быть отремонтирован быть в гарантийные сроки. Могу ли я не направлять заново телефон на ремонт, а потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И входит ли в проверку качества телефона 10 дней, доставка телефона в место продажи? Не нарушен ли 10 дневный срок Пк,так как сегодня уже 11 день?

27.12.2014 г. я купила сотовый телефон. Он наполовину сенсор, на половину кнопки. Сегодня перестал работать сенсор. Имею ли я право вернуть деньги за этот телефон (или поменять на другую модель)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение