Ответственность сотрудников МФЦ за полноту и качество принимаемых документов - как избежать штрафа?
Проконсультируйте по такому вопросу пожалуйста: Документы на постоянную регистрацию были приняты сотрудником МФЦ (владельца жилья не было при подаче документов, но была нотариально заверена копия паспорта владельца и также нотариальное согласие на постоянную регистрация данного человека, и остальные документы согласно списка. Сотрудник МФЦ принял документы ответив: что все документы необходимые для регистрации у нас соответствуют, в указанные сроки ждите выдачи. В установлены срок пришёл отказ в регистрации из-за отсутствия документа родства (дочери и матери). из-за потерянного времени по вине сотрудника МФЦ возникла необходимость платить штраф. Подскажите пожалуйста отвечают ли сотрудники МФЦ за полноту и качество принимаемых ими же документов. И как не платить ту часть штрафа которую организовал сотрудник МФЦ?
Взысканную с Вас сумму штрафа сможете взыскать с МФЦ, если в суде признаете незаконность действий или бездействие его сотрудника.
СпроситьЗдравствуйте. За полноту пакета документов ответственность ложится на вас,поскольку собираете их вы, но за качество оказываемой услуги отвечает специалист гос.служащий, который принял документы и назначил день для получения ответа, а раз принял, следовательно, документы были предоставлены все. заявление на имя руководителя мфц о привлечении к ответственности сотрудника. штраф придётся заплатить.
Спроситьнапишите жалобу в прокуратуру .возникнут вопросы звоните
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
