Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Пишите им претензию, далее в суде отстаивайте свои интересы
СпроситьОктябрь 2013 - ноябрь 2014 - Отключение телефонной связи и задолжность - кто должен платить?
Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?
Сотовый оператор требует оплаты за неиспользованный интернет - правомерно ли это?
Как расторгнуть договор с Ростелекомом без дополнительных платежей?
Горводоканал требует оплаты за предыдущие периоды водоснабжения перед заключением договора - обязан ли клиент платить?
Можно ли расторгнуть кредитный договор после расторжения договора на медицинские услуги?
Задолженность за услуги Ростелекома для умершей мамы - что делать?
Недостатки договора об оказании услуг связи с Ростелеком - необозначенные платежи и новая задолженность
