Проблема с заказанной мебелью - как вернуть товар без согласия продавца в течение 14 дней?
Я купила мягкую, дорогую мебель под заказ через магазин. После установленных сроков мне ее доставили по адресу прямо со склада. При вскрытии упаковки обнаружилось, что мебель частично не соответствует моему заказу. Я обратилась к продавцу о несоответствии товара и об отказе от него. Мне ответили, что товар не заберут пока не разберутся с поставщиком о допущенной ошибке. Могу ли я вернуть товар в магазин без согласия продавца самостоятельно в течении 14 дней, а то как я предполагаю они будут оттягивать время.
При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Требования покупателя законны. Главное, что не он не проверил, а что вы оказали некачественную услугу.
СпроситьЗдравствуйте.
Судебная практика в подобных случаях на стороне потребителя, Вам лучше договориться и все исправить.
СпроситьДобрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Здравствуйте! Вы вправе требовать исполнения вашего заказа, по согласованной цене. Отказ продавца в одностороннем порядке от исполнения договора не допускается.
СпроситьМожете, т.к. был заключен ДКП именно на этих условиях. А за нарушение условий поставки требуйте с продавца неустойку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня возникли споры и интернет магазином, конкретнее ниже:
Интернет-магазин не предоставил мне товар в указанный в договоре срок по причине его отсутствия на складе, вследствии чего я получил его только спустя три недели. Поэтому я написал претензию в магазин, что бы получить компенсацию в размере 0,5% за каждый день, что товар мне не был доставлен.
Магазин мне отказал, сославшись на свой пункт в правилах продажи, конкретнее ниже:
"Продавец не гарантирует доступность заказанных Товаров на складах Продавца и его контрагентов на момент обработки Заказа. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар, и на момент обработки Заказа на складе у Продавца отсутствует этот Товар либо отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному Покупателем номеру телефона или письмом по адресу электронной почты. Обязанность Продавца передать Покупателю товар возникает с момента направления Продавцом Покупателю Подтверждения о готовности товара к отгрузке.
3.10. В случае отсутствия Товара на складе Продавца, по согласованию с Покупателем срок доставки может быть увеличен на срок не более 30 календарных дней, либо Заказ может быть аннулирован. Если Товар отсутствует частично (и если Покупатель сообщит Продавцу в течение 2-х дней о своем согласии принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), то Продавец отправляет Покупателю Товары в согласованном с Покупателем количестве."
У меня вопрос не является ли это нарушением законодательства РФ?
Как мне кажется, принятый ими документ прямо противоречит законодательству РФ: "закона о нарушении прав потребителей, статья 10, статья 23.1"
Здесь нет бесплатных юристов, и ваших личных (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Светлана Ивановна, можете, вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями в порядке ст.18 ЗоЗПП
СпроситьЗависит от того, кто выполнял доставку - магазин или отдельная фирма, которую нанял магазин бытовой техники.
Если вмятины образовались во время доставки - то Вы можете предъявить претензию службе доставки, однако Ваша подпись в документах о приеме товара очень усложняет дело.
СпроситьМожете вернуть деньги, согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли при доставке расписались, что претензий нет, то сейчас по наличию вмятин на корпусе претензию предъявлять поздно.
СпроситьСветлана Ивановна
вы обнаружили недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Поэтому вправе обратиться к продавцу с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать либо обмен товара либо расторжения сделки и компенсации всех убытков. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Поскольку стиральная машина -технически сложный товар, успевайте предъявить претензию в срок 15 дней. Фиксируйте дату предъявления претензии - либо с момента отправки заказным письмом, либо под расписку продавцу отдавайте.
Вот Ваши права -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПриобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
В данном случае нет оснований полагать, что товар был заказан по некорректной стоимости. Стоимость они выставили сами, это была скидка, а не техническая ошибка.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьА могу ли в исковом заявлении попросить признать действия по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, и обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи?
СпроситьМожете, возложение обязанности сделать что-либо, это один из способов защиты нарушенного права, предусмотренный ст. 12 ГК РФ. Другой вопрос, а уместно ли это в данном конкретном случае?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАлена, как вариант, можно, просто вопрос в том, что у них этого товара может не оказаться в наличии, тем более через несколько месяцев, пока будет идти рассмотрение дела и сложно будет исполнить решение суда.
Я думаю, лучше все сводить к денежным взысканиям.
Для проработки оснований иска и исковых требований обратитесь к одному из ответивших Вам юристов. Услуги платные.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить