Проблема с покупкой - купленные часы оказались бракованными, магазин отказывается заменить
Вопрос в следующем. Купили часы в интернет магазине вечером 19.12.15.Утром стали рассматривать покупку, одна кнопка осталась в руках. То есть отпала деталь часов. Звонила в магазин с просьбой заменить часы. В магазине отказали, ссылаясь на то что при осмотре возражений не было и теперь нужно в сервис обращаться. Отвезла часы в сервисную службу, там мне сказали, что скорее всего заключение специалиста будет не в мою пользу. И мне придётся чинить часы за свои деньги. Так как дело не в механизме, на механизм есть гарантия и обслуживание. А дело в корпусе. Как мне поступить, часы стоят не мало денег, мне продали поломанный товар и возмещать ущерб никто не собирается.
Вы напрасно обратились в сервисную службу. Необходимо проводить экспертизу товара и предъявлять претензию продавцу. А по истечению 10 суток с момента получения претензии - иск в суд, на основании ст. 131-132 ГПК РФ, ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПишите претензию, получайте имеющиеся заключение, а потом проведете независимую экспертизу, которая даст оценку качеству корпуса часов, продавец уже не прав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
При покупке смартфона обнаружена трещина в дисплее - как решить проблему с гарантией?
Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд
Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?
Проблемы с купленными кварцевыми наручными часами - отказываются работать после замены батарейки.
Проблемы с часами из комиссионного магазина - отказ в возврате или замене товара
Магазин отказывается принять возврат часов с царапинами - есть ли способ вернуть деньги?
