Проблемы с новой электронной книгой - возможность возврата и решение проблемы
Купила электронную книгу. В магазине ее включили, полистали - работает. Дома выяснилось что не работают настройки (увеличение шрифта), книга отключается через пру минут. Могу ли я сразу вернуть ее и получить деньги? Имеет ли право магазин отправить ее на экспертизу? У них есть такая практика. У меня есть подозрения что ее уже возвращали - защитная пленка потерта. Как правильно ее сдать? Спасибо.
Имеет ли право магазин отправить ее на экспертизу? - имеет право, для удовлетворения вашего требования о возврате денег у продавца есть 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить