Проблемы с постоянно прерывающимся интернетом - действия и возможные компенсации

• г. Смоленск

Постоянно прерывается интернет соединение несмотря на многочисленные жалобы о такой проблеме. Что я могу сделать, какие компенсации получить?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию оператору Чисто автоматически вы компенсацию не получите Вы должны доказать свои убытки в результате прерывания Интернета

Спросить
Пожаловаться

Необходимы доказательства сбоя в работе, для этого необходимо привлекать экспертную (специализированную) организацию, которая будет контролировать трафик соединения и качество связи. Только после этого можно обоснованно, что то предъявить и потребовать перерасчет оплаты, возмещение убытков.

Спросить
Пожаловаться

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.

Пользуюсь мобильным интернетом от Мегафон. Интернет постоянно не работает. Страница открывается от 5 до 30 минут. Проблему оператор не хочет решать, ссылаясь на то, что или зона покрытия 2G в том месте, где я проживаю, или отвечая, что никаких технических проблем в моем месте проживания нет, интернет должен исправно работать. И, вообще, операторы не несут ответственность за качество интернет соединения.

Меня интересует, во-первых, куда можно обратиться на них с жалобой?! И, во-вторых, могу ли я требовать от Мегафон полного возврата денежных средств в судебном порядке за тот период, в котором я пользовалась услугами интернет?! Плюсом компенсация за моральный вред.

И еще, будьте добры, подскажите, пожалуйста, какой закон они нарушают, предоставляя такое качество услуги?!

Буду признательна за ответ.

Интернет очень медленный. Прерывается постоянно. Звонил в Билайн, а мне говорят что все в порядке. Но это не так ужасный интернет в последний месяц.

Что делать, если несмотря на многочисленные нарушения закона областным судом, касационая жалоба по гражданскому делу оставлена без рассмотрения.

Мне постоянно приходят счета на оплату интернета, хотя я не пользуюсь этой услугой и не имею модема. На мой отказ об оплате получила ответ, что соединение произведено с моего номера телефона. Что делать в такой ситации?

Ознакомившись с материалами дела, заметил ходатайство о соединении дел. На судебном заседании судья о нём заявила, и сказала, что обдумает соединение. Такое возможно? Разве она не сразу должно объявить своё решение? Я высказывался против соединения за не имением оснований.

В протоколе судебного заседания отсутствует указание на это ходатайство, однако в деле оно подшито. Стоит ли указывать на это в замечании на протокол судебного заседания? Или возможно заявить ходатайство о том, что оснований для соединения нет (или тут судья сам принимает решение и не учитывает пожелание сторон)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблемы с интернет-провайдером - уже 2 месяца не могут (пытаются, но не могут) решить проблему скачков интернета, падения сети по вечерам, причем не только у меня. Что можно сделать? Как призвать провайдер к отвественности или, хотя бы, заставить его починить свое оборудование? Спасибо.

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.

Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.

Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!

Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.

У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.

Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.

Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.

Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?

Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!

В квартире соединение трубы горячей воды с счетчиком дало течь это соединение опломбировано. При замене прокладки на этом соединении была сорвана пломба. Как быть с пломбой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение