Здравствуйте.У меня такая ситуация.Год назад приобрела смартфон,около 3 месяцев назад начались проблемы,телефон
Здравствуйте.У меня такая ситуация.Год назад приобрела смартфон,около 3 месяцев назад начались проблемы,телефон стал отключаться.Решили дело в батарее.но купить ее не возможно.только через мастерскую.Отнесли,объяснили,что и как.Через некоторое время позвонили с мастерской и просят уточнить код какой то,какой сами не знаем.В итоге оказалось в мастерской решили прошить его и после этого включить его можно,но требуется заводской код,как нам сказали.А изготовлен он во Франции.Вот скоро 3 месяца,как мастера тянут резину и ничего не могут сделать.Хотя при обращении мы сказали проблема в акамуляторе,но они решили прошить,мол мы так всегда делает.Смартфон дорогой 28 тыс.Скажите как поступить правильно,могу ли я потребовать компенсацию за уничтоженный телефон и обязательно это делать через суд.И какие документы для этого необходимы.Спасибо.Тамара Александровна.