Сергей
17.01.2007, 07:24
Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?
Читать ответы (1)
Мы купили стенку, начали сами собирать, и одна деталь, крышка комода не подходила по сборке, мы обратились в магазин где брали стенку, они увезли крышку на фабрику, и сказали через 2 недели привезут или позвонят, но прошло 2 недели мы пошли узнавать нам сказали что Позвони, но не звонка, не детали, уже прошёл месяц а ответа нет! что делать, какие права мы имеем?
Можно потребовать возврата стоимости стенки и взыскать неустойку в претензионно-исковом порядке, если имеются документы на покупку.
СпроситьЕсли факт возврата части был зафиксирован и у вас есть данные доказательства, то можете писать претензию на возврат денег или обмен гарнитура
Спросить