Проблема с несовпадением деталей при сборке мебели - что делать и какие права имеем?

• г. Москва

Мы купили стенку, начали сами собирать, и одна деталь, крышка комода не подходила по сборке, мы обратились в магазин где брали стенку, они увезли крышку на фабрику, и сказали через 2 недели привезут или позвонят, но прошло 2 недели мы пошли узнавать нам сказали что Позвони, но не звонка, не детали, уже прошёл месяц а ответа нет! что делать, какие права мы имеем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата стоимости стенки и взыскать неустойку в претензионно-исковом порядке, если имеются документы на покупку.

Спросить

Если факт возврата части был зафиксирован и у вас есть данные доказательства, то можете писать претензию на возврат денег или обмен гарнитура

Спросить