Как обеспечить доставку недостающей детали шкафа и защитить свои права в случае распродажи магазина?

• г. Лесной

Купила шкаф в магазине из зала. В шкафу отсутствует одна дверь, говорять что через 2 недели привезут с фабрики. НО магазин распродает весь товар и вскором времени прекращает свое существование. Какие гарантии, что недостающую деталь мне привезут? Как подстраховаться?

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, то, что магазин закрывается, не освобождает его от обязанности доставить вам дверь.

вы можете требовать исполнения обязательства как через отдел по защите прав потребителей вашего города так и в судебном порядке.

предупредите об этом продавца :)

Спросить
Пожаловаться

Купили шкаф, одна доска со сколом и не имеет вида. Возможна ли замена всего шкафа? В магазине сказали ждать замену испорченной детали пока прийдёт с фабрики.

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.

В мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли наценка на мебель быть больше 100%? Вчера мне привезли из магазина заказанный мною по моим чертежам шкаф, за который я заплатила 8840 руб. В шкафу лежит накладная, адресованная заказчику, т.е. продавцу магазина, через который был оформлен заказ на мебельную фабрику. Там указана стоимость шкафа 3650 рублей.

Заранее благодарю за консультацию, Галина.

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение