Как обеспечить доставку недостающей детали шкафа и защитить свои права в случае распродажи магазина?
Купила шкаф в магазине из зала. В шкафу отсутствует одна дверь, говорять что через 2 недели привезут с фабрики. НО магазин распродает весь товар и вскором времени прекращает свое существование. Какие гарантии, что недостающую деталь мне привезут? Как подстраховаться?
здравствуйте, то, что магазин закрывается, не освобождает его от обязанности доставить вам дверь.
вы можете требовать исполнения обязательства как через отдел по защите прав потребителей вашего города так и в судебном порядке.
предупредите об этом продавца
СпроситьКупили шкаф, одна доска со сколом и не имеет вида. Возможна ли замена всего шкафа? В магазине сказали ждать замену испорченной детали пока прийдёт с фабрики.
Потребовать заменить весь шкаф, в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право вернуть товар и получить обратно деньги либо обменять данный товар из-за отсутствия надлежащего товарного вида.
СпроситьМоя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Если поломка произошла в течении гарантийного срока, то можете по Закону "О защите прав потребителей" претендовать на все уплаченные деньги
СпроситьХотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьВ магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.
Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.
Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
Здравствуйте!
В связи с ненадлежащим выполнением обязательств продавца, Вы вправе требовать компенсацию пропорционально невыполненному обязательству, то есть от стоимости шкафа, подлежащего замене.
СпроситьВ мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. По сути продавец прав. Лучше пойти на его условия, заплатив требуемую сумму. Если договор расторгнут по соглашению сторон (ст.452-453 ГК РФ), то Вы должны компенсировать расходы исполнителя согласно договору. Согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" нарушения сроков формально не было, а слова к делу не пришьешь. Разве что доказать факт введения в заблуждение и признать сделку недействительной. Но шансов на это мало, т.к. суд будет смотреть документы: договор и соглашение о его расторжении. Ведь никто не заставлял Вас их подписывать именно в таком варианте (ст.421 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Елена Викторовна!
Продавец имеет право требовать только понесенные расходы при расторжении Вами договора (ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей).
Такие расходы продавец обязан доказать, то есть документально подтвердить и экономически обосновать.
Кроме того, просто не вижу вашего договора, но если в нем условия, которые нарушают ваши права как потребителя, его можно признать недействительным (ст. 16 Закона рф)
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Вы заказали типовой шкаф (не по заказу и указанным Вами параметрами), то имеете полное право отказаться от приобретения данного товара. Также Вам следует расторгнуть кредитный договор. Требование продавца необоснованны, так как расходы по доставке - это его коммерческий риск.
СпроситьПоскольку магазин срок поставки товара не просрочил, то магазин н нарушал условий договора. Соответственно, магазин вправе требовать возмещения с Вас убытков за отмену заказа на основании ст. 782 ГК РФ. Только вот размер убытков должен быть обоснованным и подтвержденным соответствующими письменными документами.
СпроситьСогласно ч.4 ст.497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи товара по образцам при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Поэтому вы должны возместить только расходы по доставке шкафа и не более того. Расходы на закупку вы возмещать не обязаны, поскольку это и есть стоимость товара, от которого вы отказались.
Кроме того, директор должен документально подтвердить расходы по доставке товара.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Викторовна!
В Вашем случае произошло грубое нарушение условий договора со стороны изготовителя, а в этом случае согласно п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вы выбрали отказ от исполнения договора и в этом случае Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объёме.
Обратитесь в магазин ещё раз, но теперь уже с претензией в письменном и потребуйте возврата денежных средств в полном объёме. Если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьВы расторгли договор. Однако согласно статье 32 данного закона на Вас как Потребителя лежит обязанность по оплате исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, что вы выкупаете шкаф, что вы отказываетесь от выкупа шкафа - на вас лежит обязанность по оплате расходов на закупку и доставку шкафа
Отказаться от оплаты этих расходов вы в силу закона не сможете Вы можете только оспаривать сумму расходов, но не полный отказ от оплаты расходов
Поэтому советую вам потребовать предоставить от магазина калькуляцию этих расходов Если она не завышена то оплатите расходы и выкупите шкаф.. В противном случае вы останетесь без шкафа, расходы с вас взыщут через суд и плюс еще судебные издержки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Открыть полный текст документа.
СпроситьВ мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?
Раиса Ивановна, обратиться вам нужно в отдел по защите прав потребителей или же самостоятельно составить претензию, которую вручить магазину.В претензии отразить все ваши требования.
СпроситьДобрый день, Раиса Ивановна!
Сначала надо обратиться с претензией в магазин. Затем при условии невыполнения ваших требований- в суд.
Если нужна помощь - обращайтесь
СпроситьМожет ли наценка на мебель быть больше 100%? Вчера мне привезли из магазина заказанный мною по моим чертежам шкаф, за который я заплатила 8840 руб. В шкафу лежит накладная, адресованная заказчику, т.е. продавцу магазина, через который был оформлен заказ на мебельную фабрику. Там указана стоимость шкафа 3650 рублей.
Заранее благодарю за консультацию, Галина.
Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?
Здравствуйте!
В данном случае, в связи с отказом от покупки по причине не качественного товара, который вы не могли проверить при отправке, то и вывоз должны осуществлять за свой счет. Направьте им письменную претензию.
Если откажут, то вы вправе в судебном порядке обязать их вывезти некачественный товар, и потребовать от них выплату штрафа и морального вреда.
СпроситьОльга, при возврате товара ненадлежащего качества обязанность по оплате доставки возлагается на продавца. В случае его отказа можете вернуть товар за свой счет, при этом Вы вправе потребовать оплатить такую доставку, по закону "О защите прав потребителя" (ст. 26.1.) продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.
СпроситьНе имеет права пишите вторую претензию, с указанием причинённого ущерба и вреда.
СпроситьНет, права такого нет. Обязаны за свой счет вывезти не качественный товар, который поставили. Сошлитесь на Закон о защите прав потребителя.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить