У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека?
В июне 2008 г. в г.Иркутске купили монитор, он на гарантии 36 месяцев. На днях он у нас потерял цвет, требуется ремонт. Гарантийный талон со всеми бумагами и коробкой есть всё, нет только самого чека. У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека? Какие наши дальнейшие действия после сервиса?
Людмила, если монитор на компьютер то. цвет как правило зависит от настроек не самого монитора, а процессора. Но если всё таки дело в мониторе, то конечно, без чека его не примут на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте Людмила!
У Вас обязаны принять монитор даже при отсутствии чека. Об этом прямо говорит Закон "О защите прав потребителей" посмотрите ч. 5 ст. 18: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Так что смело обращайтесь в сервисный центр!
Удачи и с новым годом!
СпроситьДа, а по поводу того, что делать "после сервиса", нужно будет думать после ответа из сервиса.
Еще раз удачи!
Спросить