У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека?

• г. Мирный

В июне 2008 г. в г.Иркутске купили монитор, он на гарантии 36 месяцев. На днях он у нас потерял цвет, требуется ремонт. Гарантийный талон со всеми бумагами и коробкой есть всё, нет только самого чека. У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека? Какие наши дальнейшие действия после сервиса?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Людмила, если монитор на компьютер то. цвет как правило зависит от настроек не самого монитора, а процессора. Но если всё таки дело в мониторе, то конечно, без чека его не примут на гарантийное обслуживание.

Спросить

Здравствуйте Людмила!

У Вас обязаны принять монитор даже при отсутствии чека. Об этом прямо говорит Закон "О защите прав потребителей" посмотрите ч. 5 ст. 18: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".

Так что смело обращайтесь в сервисный центр!

Удачи и с новым годом!

Спросить

Да, а по поводу того, что делать "после сервиса", нужно будет думать после ответа из сервиса.

Еще раз удачи!

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2003, 20:34

Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?
Читать ответы (1)
Владилена
03.04.2015, 15:23

Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2005, 05:56

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года. Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре? И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя? Прошу Вас помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
05.09.2016, 05:43

Как восстановить чек для гарантийного ремонта планшета?

Я купил планшет и дополнительную гарантию (всего на два года). Гарантия действует, планшет "барахлит". Несколько раз носили в сервис, принимали без проблем. Мне пришлось уехать, но мастер сказал, что сожительница моя может спокойно приносить планшет, его примут на ремонт и без меня. Она понесла (планшет совсем сдох), но приемщик требует чек, хотя есть гарантийный талон и история обращений в этот сервис. Можно ли как-то восстановить чек в магазине, где покупали планшет и получали гарантию?
Читать ответы (3)