Хочу совсем поменять ее или получить деньги обратно, купить другую с доплатой.
Надеюсь, вы сможете помочь. Два с половиной года назад купил в магазине видеокамеру. В течении первого года после покупки трижды относил в ремонт. Ремонтировали, говорили, что все хорошо. Сейчас опять те же проблемы и даже новые добавились. Хочу совсем поменять ее или получить деньги обратно, купить другую с доплатой. Подскажите пожалуйста, что делать. Имею ли я на это право. Камера фирмы samsung. Подрастает маленькая дочка, а снимать ее не получается. Заранее спасибо!
п.6 ст.18 ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию продавцу в письменном виде (на своем экз. отметка с датой подписью о принятии).
Спросить