Несоблюдение обслуживания такси - Как реагировать на неудовлетворительное обслуживание и наказать такси
Хочу задать вопрос по поводу обслуживания такси. Я сегодня вызвала такси со своего номера телефона, у меня есть карта от этого такси. Оператор принял мой заказ, через 15-ть минут ожидания мне прислали смс, что я должна подождать ещё 15-ть минут, так как в рядом с моим районом не оказалось не одной машины. Я ждала ещё 15-ть минут, но про меня совершенно забыли в этой службе такси. Я перезвонила через 1,5 часа, мне ответили, что велико извиняются и не могут выслать мне машину. Причем это не первый их промах в таком отношении. Устала терпеть хамство, как можно их наказать?
Жалобу сюда на них напишите.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
