Отказ в перевыпуске карты виза из-за замены паспорта - как решить проблему без лишних затрат?

• г. Липецк

Я получала карту виза в г. Якутске. Срок действия карты до января 2016 года. В данное время я временно проживаю у дочери в г. Липецке. Я хотела перевыпустить карту на новый срок, но в Липецком отделении СБ мне отказали, т.к. произошла замена паспорта, а карта выпущена на данные старого паспорта. В службе поддержки СБ пояснили, что я должна написать заявление об изменении паспортных данных в то отделение СБ, где я получала карту лично. На карту приходит пенсия. Ехать и писать заявление через всю страну большие материальные траты. Можно ли отправить заявление факсом, приложив копию паспорта? Как решить этот вопрос по другому?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте ценным письмом заверенную у нотариуса копию паспорта и соответствующее заявление.

Спросить
Роман
30.08.2014, 15:29

Карта оформлена не на меня - Что делать, если списали деньги без моего согласия через систему Сбербанк-онлайн?

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
Читать ответы (1)
Ксения олеговна
19.01.2016, 12:13

Сбербанк отказывает в перевыпуске пенсионной карты из-за изменения паспортных данных - Мама осталась без средств

Моя мама написала заявление на перевыпуск пенсионной пластиковой карты (по истечению срока) 26.11.2015 года. Но карту не перевыпустили, объяснив тем, что старая карта была выпущена на старые паспортные данные. Позвонив на горячую линию сбербанка ей посоветовали снять наличные, которые имеются на карте и написать заявление на выпуск новой карты, но сотрудники сбербанка не разрешают снять остаток пенсии со старой карты. Как быть? У мамы это единственный доход.
Читать ответы (1)
Анна
28.05.2014, 15:40

Отказ банка во внесении изменений в паспортные данные - необходимость поездки в Москву

Необходимо внести изменения в паспортные данные в банке. Проживаю в СПб. Банк - московский, отделений в СПб нет. Написала заявление о внесении изменений через сайт банка с сканом нового паспорта. Во внесении изменений отказали. Только через отделение банка в Москве. В банке лежат средства на зарплатной карте. Карта заблокирована. Правомочен ли банк заставлять меня приезжать в Москву? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.09.2015, 16:35

Сбербанк выпустил новую кредитную карту на старые паспортные данные - клиент недоволен историей с банком

Сбербанк выдал кредитную карту по старым паспортным данным при наличии нового паспорта, у первой карты закончился срок действия, пришел получать новую карту взамен первой оказалось, что новая карта выпущена на старые паспортные данные, обращался три раз в банк они из одного окна отправляют в другое, терпение кончилось больше не иду в банк. Но мне звонят, что бы я оплачивал кредит через оператора в сберкассе это отнимает много времени и не только...
Читать ответы (1)
Айдар
11.01.2016, 10:23

Отказ в выдаче новой дебетовой карты Сбербанка из-за предыдущих сомнительных движений по счету - что делать?

У меня истек срок действия дебетовой карты Сбербанка, новая карта с новым сроком действия лежит в местном отделении, но сотрудники отделения отказывает в выдаче карты с новым сроком действия, в связи с запретом службы безопасности. Служба безопасности ни чего толком не объясняет говорит что якобы в 2010 году были какие то сомнительные движения по счету, и из-за этого мои данные ввели в Стоп лист, однако после этого в 2012 году я уже получал новую карту и за три года пользования ни каких нареканий или замечаний со стороны Сбера не было. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Александра
29.11.2013, 17:15

Проблемы с перевыпуском карты Сбербанка - ожидание продолжается уже третий месяц

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере. Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли. Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!
Читать ответы (1)
Елена
18.06.2014, 19:15

Снятие денежных средств с моей кредитной карты без моего согласия - служба безопасности банка не может помочь

3 года назад в марте 2011 года на месте работы мне оформили кредитную карту Сбербанка РФ с лимитом 75000 рублей, кредит предоставлен сроком на 3 года. Данную кредитную карту я ни разу не использовала, пин-конверт не вскрывала, карта находилась в безопасном месте, Но 26 января 2014 года мне приходит смс-сообщение от службы мобильного банка, что с моей дебетовой карты списаны денежные средства в счет погашения по кредитной карте,. Я обратилась в службу поддержки Сбербанка РФ и мне пояснили что с моей кредитной карты были сняты денежные средства в сумме 75000 рублей, а с дебетовой карты снимает Сбербанк в счет погашения по кредиту. Каким образом были сняты деньги мне не ясно, я ее не пользовалась ни разу, ее не активизировала, пин-конверт не вскрывала. Я обратилась в филиал Сбербанка в котором была сделана карта, написала заявление, сотрудники Сбербанка пояснили мне что расследование кражи они проведут на своем уровне с помощью своей службы безопасности. Через несколько месяцев Сбербанк РФ прислал мне ответ, где сообщают что деньги были сняты с помощью моей кредитной карты и использован верный пин-код, что видеозапись наблюдения за работой банкомата где были сняты денежные средства были удалены, что делает не возможным дальнейшее проведение претензионной работы. Я обратилась в полицию, написала заявление в отделение Лефортово, однако полиция отправила мое заявление в отделении полиции Северное Чертаново, обосновывая что расследование должно проходить в том районе где выпущена данная кредитная карта. Я позвонила в отделение полиции Северное Чертаново для выяснения на каком этапе мое расследование и мне пояснили, что данная проблема их не касается и что мое заявление отправлено обратно в отделение где и писалось заявление, то есть в Лефортово. Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть на данном этапе?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 18:46

Правомерность действий банка по изменению условий кредитной карты и перевыпуску с другой процентной ставкой

У меня есть кредитная карта (под 18% годовых) с льготным периодом, срок действия карты до 2019 г. Срок действия индивидуальных условий (18%) до 2050 г. Банк 1 апреля заблокировал карту, т.к.производят замену данных карт. Предлогают перевыпустить карту, но условия уже будут другие 29% годовых. На данной карте у меня осталась задолженность, которую мне предлогают погасить в течение 5 месяцев, если я не буду перевыпускать карту. Если дам согласие на перевыпуск, то задолженность будет исчисляться уже под 29%.Правомерны ли действия банка, ведь я заключала договор под 18% и если сейчас погашать задолженность за 5 месяцев, сумма ежемесячного платежа будет гораздо больше?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2016, 19:18

Мошенничество с пластиковыми картами и спор с знакомой - кто должен быть ответственным?

Я имела неосторожность пойти на поводу у мошенников, в была задействована моя пластиковая карта и карта моей знакомой, по которым я сообщила данные, в итоге с карт были вместо пополнения, снятие денежных средст, как только я поняла о факте мошенничества, я сообщила знакомой, чтобы она блокировала карту всвязи с фактом мошенничества.. После этого через неделю она говорит что карту новую получила и у нее произошло частичное снятие наличных уже с новой карты, при чем я подавала заявлие на перевыпуск карты раньше ее и еще не получила новую. В итоге она обвиняет меня, требует вернуть ей деньги угрожает подачей заявлением в суд, с обвинением в меня в мошенничестве. Подскажите пожалуйсто как быть!? По карте с которой были совершены мошеннические действия, я ей вернула, должна ли я возвращать ей деньги если снятие по ее словам прризошло уже по перевыпущенной карте, т.е новой. Несу ли я ответственность если она не приняла меры безопасности при получении новой карты не проверила информацию по ее состоянию.. Специалисты банка мне сказали что вся информация по старой карте блокируется, и к новой карте у мошенников доступа нет.
Читать ответы (1)