Римма Сергеевна
11.03.2016, 17:39
Проблемы с кредитной картой - несоответствие сумм, исчезновение информации в личном кабинете
Я хочу спросить: Мне прислали кредитную карту отр банка по почте, я её активировала, покупала продукты и снимала наличные
Плачу уже 20 мес., а кредит, то уменьшается, то растёт.
В ноябре зашла в личный кабинет, посмотрела всю информацию и поняла, что когда я звоню в отр банк мне говорят одну сумму, а в личном кабинете другая сумма.
После того, как я спросила у оператора почему так, в моём личном кабинете исчезла вся информация по карте, пишет что у вас нет счетов для просмотра и проведения операций.
Как такое могло произойти или мой кабинет взломали и уничтожили всю информацию?
Читать ответы (4)
