
Какие гарантийные условия и инструкции мы обязаны предоставлять клиенту при покупке изделий без гарантии от поставщика?
Наша компания занимается розничной продажей продукции (игрушки, подарки). Мы работаем как ИП. К нам поступила жалоба от клиента. Клиент ранее приобрел у нас будильник. Этот будильник мы закупаем у поставщиков, закупающих их в китае. Изготовитель не дает гарантии и не русифицирует этот товар. Соответственно, гарантию устанавливаем мы. Наша гарантия 2 недели. Но к этому товару изготовитель не прикладывает ни гарантийные талоны, ни инструкции. А клиент требует от нас предоставления гарантийного талона и инструкции, ссылаясь на закон о праве потребителей. Подскажите, пожалуйста, какие в данном случае мы имеем права и что мы должны предоставить клиенту, а что не обязаны предоставлять. Спасибо!
Здравствуйте! Требования покупателя правомерны. В таком случае вы не можете торговать не сертифицированным товаром.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

