Нарушение сроков замены матраца в мебельном магазине - требование возмещения неустойки\nСтатьи, на которые можно апеллировать:\n- Статья 18 Федерального закона О защите прав потребителей (право на безопасность

• г. Мончегорск

29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Эта статья поможет Вам:

За нарушение, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мончегорск - онлайн услуги юристов