Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.

• г. Альметьевск

29/12/2009 года муж купил золотой браслет, но проносив его два дня я заметила что на браслете отогнулось одно звено, придя в магазин, мы объяснили всю ситуацию администратору магазина, на что получили ответ что золото обмену и возврату не подлежит, и затем сама же администратор сказала что это спайка была сделана не качестенно, но что-ли бо делать отказалась, тогда мы потребовали экспертизу, они начали измерять браслет, так он ко всему прочему оказался не той длины, которая была заявлена на бирочке, которую смы к сожалению не сохранили. Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.

Как нам сейчас быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить