Проблема с оплатой поездки в Gett - водитель взял больше, чем стоило?
199₽ VIP
Такая проблема: сейчас воспользовалась услугами gettaxi. Нужно было проехать 1.5 км, банковскся карта привязана к приложению. Выбрала самый дешевый тариф, приехал водитель. Сев в машину я сразу обнаружила, что стоимость поездки 490 р. Спросила у водителя, такая ли цена будет по прибытию. Меня успокоили, сказали, что нет. По приезду водитель (плохо говорящий по-русски) списал именно эту стоимость, разведя руками и сказав, что это минимальная стоимость поездки. На мои возмущенные комментарии разговоре 5 минут ранее меня просто выставили из машины. Подскажите пожалуйста, на какие статьи я могу сослаться при звонке в тех. поддержку? Квитанция, со временем поездки (9 мин. 14 сек) и километражом (1.49 км) продублирована на e-mail.
на ст.10,12,29закона о защите прав потребителей Вам предоставили недостоверную информацию об услуге
СпроситьСкорее всего вам предоставили поминутный тариф. Можете сослаться на Закон о защите прав потребителей, так как вам предоставили неполную информацию либо ввели в заблуждение
СпроситьСев в машину я сразу обнаружила, что стоимость поездки 490 р.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьСогласно ст.10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Составьте письменную претензию в диспетчерскую службу такси. В случае, если ваша претензия осталась без ответа или вы получили официальный отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.
СпроситьЭто приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием - ч. 1 ст. 159 Уголовного Кодекса РФ. - мошенничество. Так советую вам сказать при общении с диспетчером такси, т.к. вы уточняли сумму у таксиста. а он заведомо зная. что будет списано именно 490 рублей. в то время как действительная стоимость поездки будет в разы меньше - обманул Вас, сказав что цена будет по прибытию, обманул второй раз, сказав , что это минимальная стоимость поездки. Таким образом они завладели Вашими деньгами при помощи заведомого обмана.
СпроситьЗдравствуйте. Состава преступления по УК РФ тут конечно же нет.
Тут нарушение гражданского законодательства статья 10 ГК РФ, статьи 8-10 Закона о защите прав потребителей - предоставление неверной, неполной, недостоверной информации об услуге. Вправе требовать компенсации, перерасчета за оказанную услугу путем возврата вам части денежных средств.
СпроситьУважаемая Инна г.Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к данной Службе такси с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора оказания услуг;
-возврате уплаченных денежных средств.
Кроме того, вы также вправе:
Согласно ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей»
Моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или индивидуальным предпринимателем, импортёром) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежат компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.12.2015г
Спросить