Лилия
26.12.2015, 11:11
Претензия на возврат средств или замену картины из интернет-магазина из-за расхождения цветов с представленной в каталоге
Читать ответы (2)
Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Договор составлен на сайте в электронном виде просто поствив галочку. Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд.
Спросить