Ошибочная дата на билетах - как правильно решить проблему с РЖД?
Летом этого года покупал билеты в Крым и обратно на поезд в Ржд. До Анапы 28.07.2015 и обратно на 29.08.2105. При оформлении обратных билетов кассир ошиблась датой, где вместо 29.08.2015 поставила 29.07.2015. Замечу, что в этот день я еще ехал на поезде в Анапу. Ошибку обнаружили при посадке в поезд 29.08.2015 и естественно меня с семьей высадили. Пришлось ночевать на вокзале и на следующий день покупать новые билеты гораздо дороже. Когда вернулись, на вокзале, нам предложили компенсировать 5000 рублей. Мы отказались и написали претензию в Ржд, перезвонила администратор и предложила компенсировать 9000 рублей. Билеты с ошибкой стоили 9500, новые мне обошлись в 17000, в целом обратный путь стоил 26500. Имеет ли смысл доводить дело до суда, и на что можно рассчитывать при решении в мою пользу, или лучше согласиться. Их предложение меня конечно не устраивает, но может и через суд не получиться компенсировать больше? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте! Забирайте те деньги, которые предлагают, и после этого обращайтесь в суд, взыскивая остальное.
Спросить