Проблемы с гарантией планшета - повторные поломки и заканчивающийся срок гарантии

• г. Новороссийск

27.12.2014 купили планшет. В ноябре 2015 года он сломался, отдали на гарантийный ремонт. Получили его через 45 дней оказалось, что его не отремонтировали, отдали снова, заменили разъем для зарядки и аккумулятор. Несколько дней назад при просмотре мультиков стала выскакивать какая-то картинка с названием программы, проверила на вирусы, пишет 2 и не удаляются. Отнесла опять в ремонт. Перестановки программы сделали и вернули. Пришли домой ребёнок стал смотреть и опять тоже самое, выскакивает программа и ничего не дает делать и смотреть. Сегодня 26.12.2015 четвертый раз отнесла его в ремонт. Завтра заканчивается гарантия, это дорогая игрушка я боюсь что если они его не сделают, то магазин откажется менять т.к.гарантия закончится завтра 27.12.2015. что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Время ремонта нужно учитывать, гарантия не закончилась...

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Гарантия продлевается на то время сколько Ваш планшет был в ремонте. Во во-вторых если Вы в течении 30 дней не могли пользоваться планшетом Вы имеете право его ввернуть и потребовать деньги.

Рада была Вам помочь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7