Ирина
26.06.2008, 13:22
Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.
Читать ответы (1)
В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Напишите претензию в магазин, мотивируя введением в заблуждение. В случае отказа продавца от претензионных требований, то вопрос будет решаться в судебном порядке. Руководствуйтесь ст. 10, 12 Закона "О Защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 429 Поиск Регистрация
