Проблемы с установленными окнами - кто несет ответственность за ремонт?
₽ VIP
В 2005 г. заключила договор с фирмой Аттик на установку окон. Все сделали в срок. Гарантийный срок установлен в три года. За это время неоднократно обращалась то ручки не работали то откосы отваливались и их переделывали. В конце 2009 г. обнаружила, (в морозы) что на кухне между окном и откосом просто гуляет ветер t не больше 13 градусов. Это окно также переделывали в течении гарантийного срока. В фирме сказали, что должна вызывать мастера за свой счет. Я не работаю. Стою на бирже труда. Денег на это нет. Свои обязательства перед фирмой я выполнила в полном объеме заплатив в 2005 г. около 80000 руб., но от фирмы обещанного комфорта и тепла не получила, кроме головной боли. Сейчас фирма предлагает с 2008 г. гарантийный срок 5 лет, но я не попадаю под эти условия. В квартире холодно. Что делать?
Обратитесь в фирму с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", укажите, каким образом со стороны фирмы были некачественным образом оказаны услуги. Если ответ на претензию Вас не устроит, можете обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Светлана!
В Вашем случае вне всякого сомнения можите обратиться в фирму Аттик с притензией, что Вы обращаетесь с Иском в суд. В данном случае Вы будете обсалютно правы, полагаю, что фирма Аттик не имеет желания получить через суд определение о том, что они просто обязаны согласно установленного гарантийного срока исправить свой брак. Если они отказываются этого сделать, то только Иск в суд, пусть оплачивают все расходы включая судебные.
С уважением
Валтер Весикко
СпроситьЗдравствуйте, Светлана, в претензии необходимо сослаться на ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей", в частности на п.6:
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Законом определено понятие "существенный недостаток": существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поэтому Вам можно ссылаться на п.6 ст.29 закона. Также в претензии обязательно укажите, что в случае отказа в ее удовлетворении Вы обратитесь в суд и можете взыскать неустойку в размере 3 % за каждый день от цены работы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Недопустимая аннуляция договора - что делать в случае обнаружения брака после смены владельца и названия фирмы
Сумма страховых взносов с 2002 по 2010 год с учетом индексации капитала
Вопрос: Если Фирма-2 уступает Фирме-3 требования по договору с Фирмой-1, то можно ли зачесть долг Фирмы-2 перед Фирмой-3.
Фирма просрочила поставку и установку пластиковых окон - какие меры воздействия возможны?
