Как добиться замены кресел в магазине, чтобы цвет их соответствовал новому дивану?

• г. Москва

Он сломался в магазине предложили поменять на другой цвет, но вот проблема вместе с диваном мы купили и кресла под наш диван, а вот кресла отказываются менять, говорят, что кресла в комплект не входит они отдельно. Что теперь получается кресла будут одного цвета, а диван другого? Подскажите как нам надававить на магазин, чтобы и кресла поменяли под новый цвет дивана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, по ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Регина
12.05.2015, 17:23

Претензия к магазину - кресло и диван разного цвета - возможен обмен?

Я купила диван в 2013 г, через год купила кресло такого же цвета, привезли через 6 мес да еще и цвет не совпадает, оттенки разные, тогда как в магазине только 2 цвета шоколадный и кремовый. От кресла я отказалась, могу ли я вернуть и диван, с претензией что кресло и диван разного цвета либо на обмен.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.06.2015, 15:24

Проблемы с купленным диваном - промялись подушки и неисправный механизм, возник вопрос об обмене или возврате.

Купили в августе 2014 года диван с механизмом и два кресла! У дивана промялись подушки и спать на механизме невозможно (он прыгает и проваливается), диван вытерся и поменял цвет с коричневого на зеленый! Позвонила в магазин-сказали приедут заберут диван-я могу обменять на другой или забрать деньги! Подскажите-как быть с креслами.. такого дивана у них нет, а эти кресла нам не нужны! Ведь диван мы хотим купить другой.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:13

Проблема с бракованными диванами - отказ в возврате денег без письменного подтверждения. Как найти решение?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:45

Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?

У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.08.2022, 16:04

Купили детский диван и нашли клопов спустя 1.5 месяца - Как доказать, что они приехали с новым диваном?

Купили диван детский. Спустя 1.5 месяца обнаружили клопов. Магазин не верит что они приехали с диваном. Но видно что рассадник клопов именно диван. Я вся покусанная, так как они доползли до другого дивана. Как мне доказать что рассадник именно новый диван?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
22.10.2014, 15:17

Проблемы с заказанными подушками - размер и цвет не соответствуют, магазин отказывается вернуть деньги

Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!
Читать ответы (4)