Как вернуть телефон из платного ремонта, если прошло полтора месяца и сервисный центр не отдает его?
Я сдал телефон в платный ремонт. Прошло полтора месяца, телефон находится в сервисном центре и туда, куда я сдал его везти, я так понимаю, не собираются. Каждый день говорят, что мне придет смс-ка и тогда можно будет его забрать. Что же делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию на основании ст. 28,29 Закона о защите прав потребителя. Требуйте оплаты неустойки за нарушение сроков ремонта. Откажут,- подавайте иск в суд.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
27 января сдал телефон по гарантии. 8 февраля позвонили из сервисного центра, сказали что ремонт сделали всё в порядке. 9 февраля его передали в курьерскую службу связного. Сказали что как телефон поступит мне придёт смс что можно забрать. 16.02 Смс пришло вот такое: Дорогой клиент, Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, уточните готовность изделия к выдаче по месту Вашего обращения. С наилучшими пожеланиями, Сервисная служба Samsung! Если я правильно понимаю то он готов к выдаче?! На горячей линии не знают где телефон, говорят что в сервисное центре.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/01/30x30/27c995c059989523245ee8b1b6ad876a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/01/30x30/27c995c059989523245ee8b1b6ad876a.jpg)
Я настоятельно рекомендую Вам направить претензию. На что ссылаются "они" это "их" личное дело.
СпроситьСдал в ремонт компьютер. После диагностики мне назвали цену, я отказался от ремонта. Сейчас не могу получить его назад. В договоре только телефон колцентра, который принимает заказы а за остальное не отвечает. Компьютер, говорят, находится в сервисном центре, но телефона и нахождения не дают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если не получится у вас добиться телефона сервисного центра, то придется вам писать либо заявление в полицию, либо обращаться с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения с возложением всех судебных расходов на СЦ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить15.12.2015 г в компанию связной, г Шадринск, был сдан на ремонт смартфон. Они отправляют в сервисный ценр г Екатеринбург. Проверяю на их сайте, там уже почти полтора месяца надпись, отправлен на согласование платного ремонта. Обращался уже два раза, куда сдал смартфон, ничего толком не отвечают. Говорят ждите смс из сервисного центра. Что мне делать, мои действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите официальную претензию, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи если товар был в ремонте свыше 45 дней
При не рассмотрении через 10 дней - в суд
СпроситьЯ сдал телефон на ремонт (не по гарантии), мне пообещали произвести замену экрана моего горячо любимого Philips X2300 (телефон не сенсорный, стоил в магазине 3100 руб.). Такой ремонт обещали произвести за неделю, но по прошествии недели мой телефон не был отремонтирован, мне позвонили и сказали что в сервисном центре нет необходимой детали к моему телефону и что я сам должен где-нибудь купить дисплей и принести в сервис, тогда мой телефон будет отремонтирован. Я сделал заказ этой детали по почте и через месяц мне почтой её доставили. В этот же день я привёз её в сервисный центр. Но ремонт телефона мне не произвели, по сей день. Несколько раз я заезжал в сервисный центр узнать как идут дела с ремонтом моего телефона и каждый раз мне отвечали, что его делают. Всё это время мне пришлось арендовать чужой телефон у знакомого. В итоге через 4 (четыре месяца) мне сказали, что отремонтировать телефон не могут, услуги по ремонту в данном сервисном центре мне не оказали, меня попросту обманули. Могу ли я претендовать на выигрыш в судебном процессе, заявив иск о материальном и моральном вреде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Пишите претензию.. Ели требования не удовлетворят то обратитесь с иском в суд.. Так же можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Пишите претензию, изложив в ней все эти обстоятельства. Вы имеете право: вернуть товар и забрать деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Не пойдут навстречу если, то в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемый Антон, да Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств к продавцу товара
Так как срок ремонта 45 суток истёк отвар не отремонтирован, В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте все расходы по подаче документов в суд по окончании процесса с ответчика
УДАЧИ вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите официальную претензию, что телефон неисправен, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, можете вообще расторгнуть сделку и вернуть телефон
укажите. Что отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но чек вы - предъявляли
далее - в суд.
Спросить
Проблемы с ремонтом телефона - Как решить ситуацию, когда сервис отказывается возвращать устройство?
Дд. Отдала телефон на ремонт (трещина на экране, но дисплей идеально работает). Каждый день я иду туда забрать телефон а он придумывает что то новое и говорит заберите завтра. Так прошло уже 5 дней. И в этоге он говорит что дисплей не работает. Я каждый день хожу туда но он не возвращает телефон. Что мне делать, сказала что завтра последний день. Если завтра еще что то будет что мне делать? Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Доброго времени суток.
В случаи гарантийного ремонта товара сроки на ремонт учтановленны законом "О защите прав потребителей" и не должны превышать 45 дней, в том случае когда Вы обращаетесь не по гарантии, сроки ремонта должны быть оговорены в заключённом на ремонт договоре, если срок не указан Вы имеете право в своей претензии его обозначить, таким образом в случае просрочки данного срока Вы будете иметь право требовать неустойку за каждый день данной просрочки, помимо этого, если товар вам не вернут в отремонтированном виде Вы так же сможете отказаться от исполнения договора и потребовать предоставить вам новый аналогичный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте!
Вам нужно действовать согласно нижеуказанному закону. Подавайте продавцу письменную претензию. Для получения помощи в подготовке претензии обратитесь к избранному Вами на данном сайте юристу.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О защите прав потребителей
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
СпроситьМне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/21/30x30/5a294a7fc51456bf050c8f8b3e6f1166.jpg)
Добрый вечер! найдите независимых экспертов и проведите экспертизу вашего телефона. Эксперт должен ответить на вопрос является ли неисправность телефона заводским браком и с чем связано повреждение пломб, использовался ли телефон то его продажи. Это будет досудебное экспертное заключение. Заключение сервисного центра так же необходимо взять. Если независимая экспертиза покажет, что это не ваша вина, вы можете подавать претензию в магазин, который продал вам телефон. В зависимости от ответа, уже решите что делать, если вопрос не решится по обоюдной договоренности, вы можете подать иск в суд.
СпроситьСдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!