Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или ремонт по гарантии.
Можете подсказать, вчера купил новый сотовый телефон, он оказался бракованным, или неисправным, продавцы должны мне его поменять или отдать в ремонт по гарантии.
Добрый вечер!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация