Купила 5 рулонов обоев в магазине продавец мне посчитала, согласно моей квартиры (я ей показывала тех.

• г. Ноябрьск

Купила 5 рулонов обоев в магазине продавец мне посчитала, согласно моей квартиры (я ей показывала тех. паспорт своей квартиры со схемой комнаты) купив положеное после подсчета продавцом кол-во обоев я принесла их домой, Маляры которые делали у меня ремонт посчитали и сказали что мне не хватает 1 рулона обоев на одну стену. Обратилась в магазин в продаже данного вида обоев не оказалось, а принимать обратно обои не хотят предлагала в обмен на другие не соглашаются что мне делать как получить деньги за купленный товар (обои в целофанновой упаковке, с заводскими ярлыками, в коробке как и покупала в данном магазине)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите на имя руководителя магазина письменное заявление о расторжении договора купли -продажи и возврате уплаченных вами денег (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей),

Спросить
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Читатель "ЧН"
05.04.2002, 15:26

При этом мне было устно сказано, что если останутся лишние рулоны, то магазин их примет обратно.

Три месяца назад купила в магазине дорогие импортные обои. Продавец-консультант, вяснив высоту и ширину стен моей комнаты, сделал рассчет на определенное количество рулонов. При этом мне было устно сказано, что если останутся лишние рулоны, то магазин их примет обратно. Сейчас я начала делать ремонт и убедилась, что того количества, которое мне продали, на комнату не хватит. В магазине таких же обоев не оказалось, а офрмить возврат мне отказались. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2016, 16:58

Реакция продавца на обратную связь по качеству обоев и возврату денег за клей

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Смольникова Ирина Витальевна
26.03.2015, 14:12

Проблема с покупкой обоев в магазине - отказ в обмене или возврате. Что делать?

Мы купили три рулона обоев на оклеивание стен хватило 2-х рулонов сегодня поехали обменять на другие или вернуть деньги но в магазине нам отказали сказав что в магазине такого товара нет и они брать один рулон не будут обратно что делать.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2022, 12:55

Невозможно вернуть лишний рулон обоев в магазин - ответ продавца.

Купила 4 рулона обоев, один оказался лишним, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Продавец магазина утверждает что нет, либо на другой товар обмен либо ни какого обмена!
Читать ответы (2)
Элина
25.02.2012, 16:43

Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.

В магазине, с согласия продавца, с запасом купили 6 рулонов обоев. В течении 14 дней обратились в этот магазин с попыткой обмена 1 оставшегося рулона на рулон другого артикула и покупки дополнительных рулонов к этому артикулу. Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2018, 15:16

Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2018, 09:04

Как вернуть деньги за бракованные обои или обменять их на другие в магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Читать ответы (8)