Имеет ли право администрация ОУ настоятельно рекомендовать учителям применение той или иной технологии обучения?

• г. Москва

Имеет ли право администрация ОУ настоятельно рекомендовать учителям применение той или иной технологии обучения?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да

Спросить
Пожаловаться

Уточните пожалуйста по какой статье

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право образовательная организация реализовывать образовательные программы с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий?

Что говорится об этом в нормативных документах?

Вопрос следующий. Имеет ли право работодатель вычитать из зп работника стоимость обучения, той или иной сферы?

Работаю в школе учителем. С недавних пор администрация района, а потом и школы, настоятельно рекомендуют учителям выписывать местную газету, которая на грани банкротства. Грозят прекращением выплат льгот. Правы ли они? Благодарю за ответ.

Я учитель химии и биологии. Уже 5 лет преподаю как учитель технологии. Прошёл 5 лет назад курсы по технолгии. Сейчас мне говорят, что я не могу преподавать технологи., т.к. нет диплома о переподготовки. Имею ли я право дальше работать учителем технолгии?

У нас такая ситуация, уже несколько лет ребенок на индивидуальном обучении, занимается в школе. Сейчас администрация школы настоятельно требует, чтобы мы перешли на домашнее обучение, якобы из-за плохого поведения. Обучение на дому для нас неприемлемо. Что можно сделать в данной ситуации? В праве ли мы отказаться от домашней формы обучения и перейти на обычную - в классе?

Имеет ли право психолог, прошедший ниже указанные курсы, преподавать в начальных классах? :

1.Требование ФГОС начального общего образования, 72 ч

2. Современные технологии в реализации ФГОС НОО (УМК «Перспективная начальная школа»), 72 ч

3. Учиться интересно: применение новых информационных технологий в учебном процессе, 72 ч.

Я проработала 16 лет в садике (у меня пед. колледж) и 23 года в школе учителем технологии. Ветеран Свердловской области. Меня заставляют пройти обучение на учителя технологии (более 500 часов) за свои счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие разрешительные документы нужны для осуществления высокотехнологичной медицинской помощи по применению клеточных технологии (выделения мезенхимальных стволовых клеток, культивирование, применение клеток)?

Среднюю общеобразовательную школу реорганизуют, будет основная общеобразовательная. Учитель технологии работает по совместительству, имея высшее соответствующее образование (диплом пед университета - специальность учитель технологии) в школе специалистов по данной специальности нет. Имеют ли право сократить учителя (работающего по специальности и по совместительству, участвующего в конкурсах, где дети получают много дипломов), если у других учителей (русский, математика) недостаточная нагрузка, которые претендуют вести технологию, лишь бы иметь нагрузку полную? Школьная программа не рассчитана на сокращение предмета. Разве имеет права учитель, специалист по математике преподавать историю, биологию, химию, технологию? СПАСИБО!

Уважаемые Товарищи.

Есть просто ПРАКТИЧЕСКОЕ предложение к использованию Ваших юридических способностей. На протяжении долгого времени я вступил в противоречие с ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ безграмотностью Правительства. Это и Минобрнауки, и Минфин, и Минэкономразвития, и ЦБ и т.д. на тему применения современной научнообоснованной технологии товарного производства, воспроизводства, использования такого ТОВАРА как ДЕНЕГ.

Для вас представляется прекрасная возможность заработать некоторую известность в юридических отношениях с Правительством?

В чем суть моих противоречий с Правительством? Да в том что Правительство строит свою технологию на основе устаревшей материалистической диалектики, а ч я представляю современную технологи триединства от идеалистического начала это технология Русской экономической школы, которую я и разработал.

Представляю материалы на присвоение звания "Основоположник" Русской экономической школы.

Представляю новое научное направление в мировой Философии и Экономической теории - это технология триединства от идеалистического начала.

Предлагаю к внедрению в практику работы финансовых процессов - " Технологию электронного, матричного, цифрового расчета масштаба цен", как основы товарного производства, воспроизводства, использования такого ТОВАРА как ДЕНЬГИ. При, том, что ДЕНЬГИ это основная и единственная ЕДИНИЦА учета работы цифровой экономики.

Это технология "Русской экономической школы", которая регламентирует работу электронных денег, в том числе НЕ исключая, а просто систематизируя, прежде накопленный опыт работы прежней товарно-денежной системы.

Технология Русской экономической школы работает на основе - триединства от идеалистического начала. Эта технология предлагается к применению в замен утратившей практическую значимость технологии материалистической диалектики или марксизма в расчете масштаба цен.

Научные разработки технологии Русской экономической школы сделаны на базе ОКФ - "Русская философская культура".

Технология научно отработана, авторское право зафиксировано в соответствии с действующим законодательством, и готова к практическому применению в практике организации и работы цифровой экономики. И в первую очередь это товарного производства, воспроизводства, использования ДЕНЕГ в части возрождения работы КОПЕЙКИ.

Направляю к ознакомлению материалы по практическому применению технологии работы КУЛЬТУРЫ жизни Этно-Русского НАРОДА в ТОВАРНОМ производстве, воспроизводстве, использовании ДЕНЕГ.

Это технология триединства от идеалистического начала... НУ или от божественного, духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО... Почему про деньги? Да потому что деньги всем понятное явление и вчера, и сегодня, и завтра...

Представляю Вам современную технологию товарного производства, воспроизводства, использования ДЕНЕГ и в первую очередь возрождения работы КОПЕЙКИ в части технологии расчета масштаба цен.

Потому что я ознакомился с вашей научной базой, там просто материалистическая диалектика. Особенная технологическая безграмотность это предположение глобализма.

Представляю новое направление в мировой и философии, и экономической теории - это технология Русской экономической школы, технология триединства от идеалистического начала.

Предлагаю к ПРАКТИЧЕСКОМУ применению ТЕХНОЛОГИЮ товарного производства, воспроизводства, использования ДЕНЕГ в части расчета МАСШТАБА ЦЕН как основы этих товарных процессов работы денег. И многое иное. В интернете это есть.

Немного о новом направлении в мировой и философии, и экономической теории...

Квинтэссенцией русской философии и экономической теории является метод триединства всеединства гармонии всего многообразия вовлеченных в единый хозяйственный процесс трех триединых совокупности компонентов. В основе этой технологии лежит современное толкование этого метода, на основе достижений передовых позиций мировой науки в этих направлениях и в этих областях. Это позволяет говорить о новизне основ Русской экономической школы. Инновационная сущность заключается в том, что применена методология триединства от идеалистического начала, которая является одной из трех методов триединства всеединства гармонии многообразия. Эта методология изложена в моей новой книге - Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247 с.

ISBN 978-5-7253-2330-6 (предлагаю к переизданию).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение